Размер 216*200*30 7803A004 - оригинал, противопылевой, неугольный - такой ставят на новые ХЛ. 7803A005 - оригинал, угольный. 80000853 - Corteco, противопылевой. 80000854 - Corteco, угольный. Sivento G501 - итальянский угольный NF-999-СУ - Невский фильтр, антибактериальный угольный(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-999-С - Невский фильтр, противопылевой(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-6199-С - Невский фильтр, антибактериальный угольный(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) NF-6199 - Невский фильтр, противопылевой(официально для Лансера Х, но к нам должен подойти) СU 2141 - заменитель производства Mann. Febi 27829 - он на 3 мм короче оригинала.
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Брал такой на Ноут жены. Порадовало качество исполнения и наличие как бы "уплотнителя". Воздушный поток усилился, жена на излишнюю вонючесть грузовиков не жаловалась.
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
поставил угольный GOODWILL, снял la424, который за 17000 черный с двух сторон. Из наблюдений:
- Запах от впереди идущего Камаза практически не ощущается, запах есть, но не критично, практически не ощущается (раньше приходилось проветривать, обогнав, иначе дышать невозможно).
- Запах от необработанного катализатором выхлопа (волга, и пр. Тазы) проникает в салон так же (на светофорах, если стоять за ними).
- Вроде поток воздуха стал меньше, из-за плотности фильтра (?во всяком случае так показалось)
Указания направления установки у фильтра не нашел, поставил пластиковыми углами вниз, и надписью вверх ногами. Было бы время, обклеил бы поролоном, но влезает четко в притирку в щель установки.
Раньше скептически относился к угольным фильтрам. Для себя решил - за такую цену буду менять их ЧАСТО -)
...и все же: запах от Камаза мог уменьшиться, так как потеплело, и выхлоп стал менее ядреным (в морозы чадят они пипец...) + уменьшилась продуваемость и поток воздуха. Но я думаю основная заслуга в фильтре.
Дошли руки - решил впервые поменять салонный фильтр. Как и писал автор ветки на заводе ставят 7803A004 с выбитой информацией, что реально это неугольный MANN CU2141.
Поменял на угольный GOODWILL AG 157 CFC, но как-то не очень порадовал - пропускает он вонь от камазов в отличие от заводского.
В следующий раз поставлю угольный MANN CUK2141, разница по цене с угольным оригиналом - раза в 1,5 меньше.
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Спасибо за наводку. Фильтр и в правду намного лучше задерживает запахи, чем штатный манн фильтр. И кстати поставив его, произошло чудо пропал запах "теплого масла" и "помойки" от глушака при интенсивном разгоне на авто и лок.
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский...
Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
взял тоже попробовать- мне не понравился. наверное ,имею очень тонкий нюх)) да и на вид напоминает фильтр от духовой вытяжки))
ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ФИЛЬТРЫ, которые здесь советовали угольные за 3 года.
Пришел к выводу, что лучше всех держит невский, но быстро абсорбент заполняется и перестает удерживать запахи, потом еще тот у кого отдельно поролоновые уплотнители, не помню название надо заказ в экзисте поднять в архиве и лучше всего понравился MANN 2141 угольный, если еще на него уплотнители налепить- дольше держит))) все ИМХО
Сегодня поставил Eolo. По дороге с дачи полпути ехал за грузовиком,очень даже хорошо "держит" Да и окна почти не потели при такой сырой московской погоде.
Тоже поставил eolo. Фильтр как фильтр, не лучше не хуже сакуры или родного, который был. Понравился больше сакуры только тем, что сидит лучше из-за уплотнителей по периметру.
Так что, вполне...
Практическое исследование угольных салонных фильтров имеет место продолжения.
На днях предстоит пройти ТО-4 60000км.,но традициям не изменяю.
Пока а/м на гарантии все расходники приобретаю на стороне(сайт www.exist.ru),экономия до 70% гарантирована.
Но суть не в этом...
На прошлом ТО я установил угольный фильтр от Mann,и собственно был приятно удивлен,более чем!
На днях заказал угольный фильтр Denso код DCF344K стоимостью 579 руб.
Знаете чему я был очень удивлен?
Из общего количества предлагаемых фильтров,данный угольный,был ЕДИНСТВЕННЫМ
Спрос опережает предложение,видимо таков вывод.
Теперь по существу...
Ценник Denso не многим дешевле Mann.Сегодня установил,и...
Но,блин,какая колоссальная разница
Очевидная разница в пользу предыдущего фильтра!
Обидно,досадно,но ладно...
Век живи,век учись!
Резюмирую,DCF344K не рекомендую.
Тыс. через 5000 заменю на Mann.