5х114 не подойдут. Надо 5х114.3! Шина 225/60R17 на 3мм. меньше штатного R16 по радиусу и дорогая по цене. 215/65 - на 2мм. больше штатного R16 по радиусу и гораздо дешевле, но выбор невелик и достаточно узковата для ширины диска 7.5, но допускается, 235/60 - на 3 мм. больше штатного R16 по радиусу, но дорогая. 225/65 - на 8.5 мм. больше штатного R16 по радиусу, большой выбор и гораздо дешевле. 235/65 - на 15 мм. больше штатного R16 по радиусу - у некоторых уже цепляет, огромный выбор и тоже недорого. Решать Вам. Я бы поставил 225/65 - на мой взгляд оптимальный выбор по цене и размеру (дорожный просвет больше на 8.5 мм. по сравнению со штатным R16)
примерял 114 подходят как влитые стоят!!! откуда такой вывод у вас что не подходят? просто диски итальянские ща фото кину размера который стоит может 3 просто не поместилась?))
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
Alessio фирма дисков! помоему не существует просто размера на авто PCD 114 ? или я заблуждаюсь?
примерял 114 подходят как влитые стоят!!! откуда такой вывод у вас что не подходят? просто диски итальянские ща фото кину размера который стоит может 3 просто не поместилась?))
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
Alessio фирма дисков! помоему не существует просто размера на авто PCD 114 ? или я заблуждаюсь?
Диски бывают сверловки 5х114, 5х114.3, 5Х115. Ступица наших авто изготовлена для диска со сверловкой 114.3 и только 114.3! Среди всех параметров диска - этот требует обязательного соблюдения. По сравнению со штатными параметрами 16 радиуса допустимо изменение радиуса в плюс, изменение ширины диска +/-, незначительное изменение вылета +/-, ступичного отверстия в плюс. Я не сомневаюсь, что сверловка 114, а может даже и 115 натянется без проблем, особенно если гайки будут не штатные с плоской шайбой, а под конус. Это может привести к различным последствиям - от банального биения на скорости, до разрушения диска, обрыва шпилек, откручивания гаек в движении.... Я бы ставить диск со сверловкой 114 не стал. Решать Вам. Сидеть, если открутившееся колесо кого-нибудь убъёт, тоже Вам. Жить с этим потом - тоже Вам...