Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 22:41   #1
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Да я у же проводку подлатал ещё в октябре. Ничего не менял, просто надрезал изоляцию на силовом от гены. Он нигде не порван и не надломан. Я проложил его без изгиба и дополнительно закрепил стальной обвязкой с гайками. Поверху все плотно умотал х/б изолентой.
С того момента с зарядкой пролем не испытываю.
А по поводу проводов для запуска, так дешевле купить готовый медный кабель 16кв., и качество меди в нем будет выше, чем в этих китайских прищепках.
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:52   #2
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S Посмотреть сообщение
А по поводу проводов для запуска, так дешевле купить готовый медный кабель 16кв., и качество меди в нем будет выше, чем в этих китайских прищепках.
хм простите не понимаю а каком конкретном качестве меди идет речь?в нашем случае?корозостоикость?теплопроводимость?токопроводимость? как сказал -
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Он не должен быть специальным в плане меди, он должен быть многожильным (многожильная жила) и в термостойкой, масло-бензо стойкой изоляции.
а он поверь. очень авторитетный человек в этой сфере.
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:47   #3
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от Levy 13 Посмотреть сообщение
хм простите не понимаю а каком конкретном качестве меди идет речь?в нашем случае?корозостоикость?теплопроводимость?токопроводимость?
Я Александра Козлова тоже уважаю, как специалиста, поверьте!
Я не говорил про какую-то специальную медь. Я говорил про чистоту меди в отечественных медных многожильных кабедях, типа КГ, ПВ. Понятное дело что в подкапотном пространстве они дополнительно защищаются термостойкой гофрой.
И потом кто подтвердит, что провод на китайских пусковых проводах соответствует заявленным критериям масло-термостойкости?
Всё сказанное, лично моё мнение и перубеждать я никого не собираюсь
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2013, 00:01   #4
Levy 13
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4АWD 05г. М.О.Видное.
Сообщений: 313
По умолчанию Re: Проблема связки генератор-аккумулятор!

мы так и не поняли друг друга.
Levy 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU