Незнаю что именно причем, но сам лично несколько раз наблюдал, что после активной езды по влажному покрытию из задней правой арки валит то ли пар, то ли дым. Если бы это был катализатор, то валило бы спереди, а так это как минимум глушитель. Хотя должен признать, что запах у этого пара/дыма был не совсем тем, каким воняет в салоне. А резиновое изделие в том районе одно - запаска, отсюда и предположение
Пытался уйти из темы, т.к. у меня вроде-бы перестало пахнуть. Ни фига! После интенсивной езды прет каленым железом как и раньше - на ходу не слышно, сносит потоком воздуха, а только остановишься - ну началось! Запах явно от разогретого катализатора.
А то ли с паром, то ли с дымом из задней правой арки все ясно - вчера в дождь ездил, приехал в гараж, посмотрел на свою красотку и прозрел (извините за сленг, иначе не скажешь) - валит пар из задней арки как будто семья сибиряков парится. Не поленился, полез с фонарем разбираться - точно - влага на задней банке глушителя активно испаряется, пар выходит через заднюю правую колесную арку. Своими глазами увидел, даже, блин, очки надел, чтобы хорошо рассмотреть. ИМХО глушитель у Аута греется сильнее, чем у других машин (понимаю, что несу бред, но это так - ну парИло на Авенсисе, совсем немного, но там на задней банке был дополнительный чехол с дренажным отверстием для конденсата, при продаже той машины меня пытались заморочить, что у меня дырявый глушитель, специально ездил к мастерам, чтобы эту чушь опровергнуть, они мне все прояснили. Может у Аута конструкция глушителя другая? Как у наших вазов? Тогда следует ждать, что скоро задняя банка начнет активно корродировать....