Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой когда хотел дать больше газа при обгоне. Тапку в пол- тяги нет. Загорелся значек ASC OFF + собственно сам символ машины в заносе + надпись "неисправность системы ASC" + check engine.
Я в шоке ! Включил аварийки остановился, выключил авто, потом опять включил и остался гореть только значек check engine.
Почему при супер нереальной пробуксовке на ровном месте такое происходит?
Северный Брат,что за супер нереальная пробуксовка ?
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и "машина в заносе" не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.
Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и "машина в заносе" не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?
Взято с мануала Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
Чек энджин иногда выскабливает из за временной ошибки...в вашем случае эту ошибку могла спровоцировать ошибка системы ASC...можно просто снять на минуту минусовую клемму аккумулятора. У меня была такая проблема, но там было из-за сигнашки... Скрытую кнопку блокировки прицепили к педали газа, и ошибка ASC также не произвольно выскакивала при заводке автомобиля на холостом ходу. Как переподключили сигнашку ( убрали разрыв цепи от педали газа) все прошло.
Сегодня тоже столкнулся с этой проблемой когда хотел дать больше газа при обгоне. Тапку в пол- тяги нет. Загорелся значек ASC OFF + собственно сам символ машины в заносе + надпись "неисправность системы ASC" + check engine.
Я в шоке ! Включил аварийки остановился, выключил авто, потом опять включил и остался гореть только значек check engine.
Почему при супер нереальной пробуксовке на ровном месте такое происходит?
Цитата:
Сообщение от zyris
Тоже посетила подобная проблема. На повороте выскочила неисправность системы ASC, коробка упала в 1 скорость и чек энжин. Остановился выключил постоял 5 мин, завел все пропало.
Неделю назад такая же ситуация была. Сразу вспомнились всякие ужастики с форума, пол дня боролся пока не нашел причину.
Оказалось что уложенный дополнительный утеплитель немного нависал над воздухозаборником и при оборотах выше 3000 его засасывало перекрывая воздух. Поправил утеплитель и проблема сразу ушла.
Это из области курьезов, но думаю что такая же ошибка может возникать при забитом воздушном фильтре (грязь или лед)
Неделю назад такая же ситуация была. Сразу вспомнились всякие ужастики с форума, пол дня боролся пока не нашел причину.
Оказалось что уложенный дополнительный утеплитель немного нависал над воздухозаборником и при оборотах выше 3000 его засасывало перекрывая воздух. Поправил утеплитель и проблема сразу ушла.
Это из области курьезов, но думаю что такая же ошибка может возникать при забитом воздушном фильтре (грязь или лед)
Кстати тоже лежал утеплитель, а на улице было около 0, может действительно, если перекрывается воздухозаборник, то выскакивает ошибка.