Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 21:10   #1
Mao
Бывалый
 
Аватар для Mao
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Mao, сдается мне, у вас в ключе батарейка села.
С батарейкой все нормально. У официалов прошивали дополнительный ключ. В итоге не открывает-закрывает ни новый ключ, ни старый. Официалы разобраться не могут, говорят первый раз такое. Ключ прошивают, ошибок мут не выдает, а открывать-закрывать не хочет. Ну и после прошивки авто не заводиться, если не положить ключ в Кей-бокс...
Mao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:13   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Mao, Вы ключ отдельно от основной связки носите надеюсь? Попробуйте его класть в правый карман куртки или брюк, по ближе к антенне.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:49   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от Mao Посмотреть сообщение
С батарейкой все нормально. У официалов прошивали дополнительный ключ. В итоге не открывает-закрывает ни новый ключ, ни старый. Официалы разобраться не могут, говорят первый раз такое. Ключ прошивают, ошибок мут не выдает, а открывать-закрывать не хочет. Ну и после прошивки авто не заводиться, если не положить ключ в Кей-бокс...
Вам пора переходить на юридические рельсы. У вас на руках есть заказ-наряд с описанной проблемой?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:25   #4
Mao
Бывалый
 
Аватар для Mao
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вам пора переходить на юридические рельсы. У вас на руках есть заказ-наряд с описанной проблемой?
Нет. Там есть знакомые, через которых все это делается, включая директора. И дело не в основной связке...., раньше все также висело все на одной связке и все нормально работало, но после активации нового брелока вае пошло через жопу.... Сорри за грубость. Получается, что с батарейкой все хорошо, но комп не видет родного ключа, за исключением варианта, когда брелок вставлен в гнездо кей-бокс.
Mao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:26   #5
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Mao, вам похоже просто коряво прописали ключ. Есть две процеры записи ключа, одна относится к обычному ключу, другая для шоколадки. Та процедура что для шоколадки, состоит из двух под процедур. Первая - запись чипа транспондера, то что вам и сделали. Вторая - адаптация радио составляющей ключа, вот ее похоже и не сделали. Поэтому ключ работает только принудительно в кейбоксе. Либо по не знанию, либо по не внимательности.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2013, 15:15   #6
Mao
Бывалый
 
Аватар для Mao
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Mao, вам похоже просто коряво прописали ключ. Есть две процеры записи ключа, одна относится к обычному ключу, другая для шоколадки. Та процедура что для шоколадки, состоит из двух под процедур. Первая - запись чипа транспондера, то что вам и сделали. Вторая - адаптация радио составляющей ключа, вот ее похоже и не сделали. Поэтому ключ работает только принудительно в кейбоксе. Либо по не знанию, либо по не внимательности.
Ну не знаю. Я просидел 3,5 часа, говорят пробовали разными способами и что специалист прописывал "с руками" (в хорошем смысле) и что перелопатил весь интернет и т.д., но ничего не получается.... Получается так, якобы ключи прописываются, но в окончании то ли прописка слетает. то ли еще что-то....
Говорят, первый раз такое, обычно процедура занимает 10 минут....
Обещали сегодня созваниваться с Москвой, выяснять возможные причины...
Mao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 22:07   #7
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Неисправность иммобилайзера

Mao, возможно им ПО надо обновить на мут, пусть созваниваются.
Там на самом деле в инструкции несколько туманно описана процедура. В процессе обучения радио части, надо нажать кнопку на брелке, и ПОДОЖДАТЬ, чего не все делают. Пока тянется пауза после нажатия кнопки, система обменивается данными с ключом, когда процесс закончится, в поле "количество" появится порядковый номер, и система пискнет.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU