только пара моментов: никакой дилерской сети, и не предвидится, прекрасное китайское качество и великолепные китайские материалы (прежде всего металл)
но потребители схавают, красивый же
великолепные китайские материалы (прежде всего металл)
Про метал согласен, особенно то, что они называют сталью. Чуть ли не руками крошится.
Хотя уверен, все это вопрос цены. Есть у них и хорошая сталь, да вот только если использовать качественные материалы, то никаких экономических выгод промсборки в китае нет. У них главный плюс - низкая заработная плата, а на конвеере массовой сборки этот аргумент бледнеет, т.к. слишком мало ручного труда, да и китайцев, мексиканцев и прочих таджиков и так по всему миру хватает. А экономия на экологии (намного меньшие требования, а соответственно и затраты) с лихвой перекрываются коррупцией.
уже нет. зп на производстве уже выше чем в России и продолжает быстро расти
Да-да, именно так....и рост себестоимости в основном отражается на качестве материалов....- ГЛОБАЛЬНО И ВО ВСЕМ!!!
Зайдите в любой брендовый вещевой магазин - пластик и синтетика при убогом дизайне....10 лет назад такое было только на "черкизоне" и в 5 раз дешевле....
только пара моментов: никакой дилерской сети, и не предвидится, прекрасное китайское качество и великолепные китайские материалы (прежде всего металл)
но потребители схавают, красивый же
Слушай, ну всем же было плевать на качество материалов аута. Почему тут кто то вдруг должен об этом думать? Многие владельцы японцев не хотят признать что корея должна стоить дороже хотя бы из за лучших материалов и опций, чем у япов. Так почему китаец не может предоставить автомобиль, такой же унылый как и японский?