Не понять мне тех, кто ждет Out 3л. С сегодняшними ценами на 2 и 2,4 ему вырисовывается цена 1600 т.р., а тогда ему придется конкурировать с Мурано 3,5л, и Хайлендером 3,5л, Форестер 2,5л S-edition турбо, да и Паджеро4 тоже вариант для тех кому нужно "попроходимее".
Паджеро4 тоже вариант для тех кому нужно "попроходимее".
Ну Паджерик нормальный тянет на 2 ляма, Хайлендер тоже в районе 2-х маячит, а аут3 с 3-мя литрами потянет до 1.6 , а вы его вон к чему подтягиваете, неадекватное сравнение.
Ну Паджерик нормальный тянет на 2 ляма, Хайлендер тоже в районе 2-х маячит, а аут3 с 3-мя литрами потянет до 1.6 , а вы его вон к чему подтягиваете, неадекватное сравнение.
Ну это же галеные пустые комплектации, паджеро брать только дизель- это 2 ляма, хай в минимуме их собственно и в салонах нет, да и даже снаружи отличаются бедным оформлением. Ну не как не альтернатива Ауту-3. Давайте сопоставлять факты, топовый аут-3 тот что сейчас 1,4+ ляма и хай с паджеро топовые 2 ляма, разница 600 тысяч, а вы их уровняли и записали в альтернативу. Ну что же, тогда давайте и Туарег добавим,и мерседес, и ауди. Выходит так что это конкуренты )))
Ну это же галеные пустые комплектации, паджеро брать только дизель- это 2 ляма, хай в минимуме их собственно и в салонах нет, да и даже снаружи отличаются бедным оформлением. Ну не как не альтернатива Ауту-3. Давайте сопоставлять факты, топовый аут-3 тот что сейчас 1,4+ ляма и хай с паджеро топовые 2 ляма, разница 600 тысяч, а вы их уровняли и записали в альтернативу. Ну что же, тогда давайте и Туарег добавим,и мерседес, и ауди. Выходит так что это конкуренты )))
Сегодняшний топовый Аут за 1400 т.р. я и не сравниваю с этими машинами. Речь идет про гипотетический Аут с 3л двигателем за 1600 т.р.
Кстати, какие опции отсутствуют в начальной версии Хайлендера чтобы назвать его "пустой" ?
Скрытый текст
Highlander Комфорт
От 1 690 000 p
Черные рейлинги на крыше
2-х зонный климат-контроль (спереди)
Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Задний противотуманный фонарь
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Шины 245/55 R19
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Легкосплавные колеса
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах
Антипробуксовочная система (TRC)
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Система курсовой устойчивости (VSC)
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Компас в салонном зеркале заднего вида
Система помощи трогания при подъёме (HAC)
Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки
Активные подголовники переднего ряда сидений
Подогрев передних сидений
Передние и задние брызговики
2 фронтальные подушки безопасности
Датчик света
2 боковые подушки безопасности
Обивка сидений тканью
2 шторки безопасности
Декоративные вставки серебристого цвета
1 коленная подушка безопасности водителя
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Шторка багажного отсека
Съёмное центральное сиденье второго ряда
цветной многофункциональный дисплей 3.5'
Аудиовход AUX + USB разъем
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
Камера заднего вида
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
[свернуть]
Паджеро - дизель хорош, но бензин ведь тоже покупают, а он стоит от 1350 до 1690 т.р.
Ну а форик как?
Не понять мне тех, кто ждет Out 3л. С сегодняшними ценами на 2 и 2,4 ему вырисовывается цена 1600 т.р., а тогда ему придется конкурировать с Мурано 3,5л, и Хайлендером 3,5л, Форестер 2,5л S-edition турбо, да и Паджеро4 тоже вариант для тех кому нужно "попроходимее".
Из всего, что вы привели - только мурано. Хайлендер будет пустой стоить 1,7 (учтите, что каско под 150 тысяч), паджеро здесь вообще не в кассу. Мурано - да, согласен.
Все это сравнение, более или менее адекватно , на что пересесть после Аут-3 , да и то как то сложно перескачить после аута-3 на данные ступеньки, много добавлять, тут либо брать тоже самое,либо в том же ценовом диапазоне, ну или сильно поднапрячся и попытаться добить до нужной суммы.