Robs, Если без фанатизма думаю ничего страшного. В мануале вроде написано: "Буксировать не более массы авто". Но думаю в любом случае тянуть нужно плавно без резких ускорений.
У меня к форумчанам тоже возник вопрос!
Хочу возить мотоцикл таким способом : ссылка Способны ли выдержать крепления в кузове авто такие нагрузки? Вес мотоцикла около 100-110 кг+перегрузки на неровностях и достаточно большой "рычаг". И еще нет ни у кого схем фаркопов,хотелось бы попробовать самостоятельно сварить такую конструкцию, просто ничего сложного здесь не вижу,а цена весьма кусается.
Robs, Если без фанатизма думаю ничего страшного. В мануале вроде написано: "Буксировать не более массы авто". Но думаю в любом случае тянуть нужно плавно без резких ускорений.
У меня к форумчанам тоже возник вопрос!
Хочу возить мотоцикл таким способом : ссылка Способны ли выдержать крепления в кузове авто такие нагрузки? Вес мотоцикла около 100-110 кг+перегрузки на неровностях и достаточно большой "рычаг". И еще нет ни у кого схем фаркопов,хотелось бы попробовать самостоятельно сварить такую конструкцию, просто ничего сложного здесь не вижу,а цена весьма кусается.
Cхема есть:
Эта конструкция выдерживает 400 фунтов нагрузки (181 кг)