Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
или вообще оставить заводское прогонное это в основном касается двигателя
Ой... а што это такое???
У Мицубиси есть "рекомендованное ТО" на 3000 км - там замена моторного масла идёт.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
так как он запросил за всё это 7 т.р. и мне показалось, что для болтов это дороговато
Развальные болты - я читал такие темы, они закисают, и если так, то полная замена укладывается в 10 т.р. вроде бы (так ему и передайте )... поэтому не 7 т.р. а требовать скидосов как постоянный клиент
Есть какая-то услуга - профилактика закисания - разбирают и чем-то смазывают...
Последний раз редактировалось Rockhound; 18.02.2013 в 20:05.
Причина: дополнение
Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Ой... а што это такое???
У Мицубиси есть "рекомендованное ТО" на 3000 км - там замена моторного масла идёт.
Развальные болты - я читал такие темы, они закисают, и если так, то полная замена укладывается в 10 т.р. вроде бы (так ему и передайте )... поэтому не 7 т.р. а требовать скидосов как постоянный клиент
Есть какая-то услуга - профилактика закисания - разбирают и чем-то смазывают...
Замена масла на трех тысячах действительно есть
Мостам на самом деле насрать масло там или вода,убить с их старой провереной убогой....вообщем не возможно,а стружка это норм,шестеренки прикатались,но все таки не забываем, что в мосты GL-5,в раздатку GL-4,производитель не имеет значения,в коробку SP5,тож по барабану на производителя,мотор-синтетика тож любой производитель
Зы...если болты не помазать ремонт может выскочить тысяч на 50-60,если это у дилера,а так как правило 20000 руб работа+запчасти+сход развал,под запчастями имелось ввиду салентблоки
А не как у рольфа сразу рычаги менять