Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 20:04   #1
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
или вообще оставить заводское прогонное это в основном касается двигателя
Ой... а што это такое???
У Мицубиси есть "рекомендованное ТО" на 3000 км - там замена моторного масла идёт.

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
так как он запросил за всё это 7 т.р. и мне показалось, что для болтов это дороговато
Развальные болты - я читал такие темы, они закисают, и если так, то полная замена укладывается в 10 т.р. вроде бы (так ему и передайте )... поэтому не 7 т.р. а требовать скидосов как постоянный клиент
Есть какая-то услуга - профилактика закисания - разбирают и чем-то смазывают...

Последний раз редактировалось Rockhound; 18.02.2013 в 20:05. Причина: дополнение
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:13   #2
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
Ой... а што это такое???
У Мицубиси есть "рекомендованное ТО" на 3000 км - там замена моторного масла идёт.


Развальные болты - я читал такие темы, они закисают, и если так, то полная замена укладывается в 10 т.р. вроде бы (так ему и передайте )... поэтому не 7 т.р. а требовать скидосов как постоянный клиент
Есть какая-то услуга - профилактика закисания - разбирают и чем-то смазывают...
Замена масла на трех тысячах действительно есть
Мостам на самом деле насрать масло там или вода,убить с их старой провереной убогой....вообщем не возможно,а стружка это норм,шестеренки прикатались,но все таки не забываем, что в мосты GL-5,в раздатку GL-4,производитель не имеет значения,в коробку SP5,тож по барабану на производителя,мотор-синтетика тож любой производитель
Зы...если болты не помазать ремонт может выскочить тысяч на 50-60,если это у дилера,а так как правило 20000 руб работа+запчасти+сход развал,под запчастями имелось ввиду салентблоки
А не как у рольфа сразу рычаги менять
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2013, 19:49   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Уточнил у сервисменов - стружка может быть, как правильно сказал vlaivan, из-за притирки шестеренок.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU