Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 11:44   #1
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Andrey2970, Тот, кто не разу не застревал и не бегал за трактором, тот и бездорожья серьезного не видел..
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 12:38   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Andrey2970, Тот, кто не разу не застревал и не бегал за трактором, тот и бездорожья серьезного не видел..
А оно надо? Тут ведь весь вопрос в том, что имея настоящий внедорожник, ты специально будешь искать это бездорожье, дабы себе доказать, что не зря ты мучаешься с ним. А если у тебя седан или паркетник, то ты приезжать всегда туда же, но с объездом бездорожья Я прекрасно знаю о чём говорю. У брата был паджеро спорт на 33 резине весь в силовом обвесе и с лебёдкой. Он всегда парковался в самый сложных участках, хотя рядом были и парковка для обычного седана. Но так как ему всегда нужно было самому себе доказать, что он не идиот, то выбирал самые сложные участки И ведь не поспоришь, что можешь там запарковаться. Но зачем, если рядом есть нормальное место? Зачем мучаться 99% времени от огромного расхода топлива, ужасной динамики, жёсткости подвески, парусности и тд и тп?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2013, 15:40   #3
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
еще бывают такие люди которые живут в деревне. откуда как тока на ниве не уехать. потому, что не чистят.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:56   #4
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь
А я вижу ситуацию немного по-другому. Тут некоторые люди хотят доказать, что на пузотерках можно ездить только по Москве, а по всей остальной Росии - исключительно на "нивах".
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:16   #5
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Andrey2970, я вам по секрету расскажу, что в России есть такие места где прадики прям в городе застревают. и приемущество в таким местах отдают машинам с чемтным полным приводом.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:21   #6
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

SASHA71,не надо передергивать. я не говорил, что в остальной России ездят исключительно на нивах.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:56   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
еще бывают такие люди которые живут в деревне. откуда как тока на ниве не уехать. потому, что не чистят.
Понимаешь, всё можно довести до абсурда. Вопрос в том, что и на паркетнике и на джипе не везде можно заехать. Так что теперь, брать БТР? Люди правильно говорят, что паркетник - это удобно, а внедорожник - это очень специфично. И брать его в городе и использовать только в нём - это бред. Да, можно говорить, что человек ездит по бездорожью, но если у него при этом одета шоссейная резина (в москве 99% паджериков ездят на стоковой резине), то это обозначает, что внедорожья он не видит, так как в любой грязи нужна, в первую очередь резина и клиренс (клиренс есть и у паркетника). А уже после этого блокировки, раздатки, рамы и тд.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:39   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
А я вижу ситуацию немного по-другому. Тут некоторые люди хотят доказать, что на пузотерках можно ездить только по Москве, а по всей остальной Росии - исключительно на "нивах".
За всех говорить не буду, но у меня с дачей ситуация именно такая. И вроде дача не так уж и далеко, но зимой метров 100 приходилось топать пешком. Один раз сдуру сунулся поближе на пежо 308, хорошо, ума хватило проехать только пару-тройку метров, с трудом назад выбрался. Летом на дороге в одном месте такие ямы, что, сунувшись туда сдуру, чуть защиту не оставил. Впоследствии резко поумнел, и ездил с большим крюком по другой дороге с вечной пробой через ж/д переезд. А на ауте сейчас проезжаю абсолютно спокойно. Это все, конечно, нельзя назвать "серьезным бездорожьем", но хэчбэк там не ездил.

PS У меня, кстати, переоценка за последние пару месяцев произошла. Раньше жалел, что денег не хватило на "настоящий внедорожник", сейчас уверен на 90%, что следующей машиной будет кроссовер.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 21:12   #9
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
СергейМДХ, да никто вас не заставляет лазить по серьезному бездорожью. просто тут люди хотят доказать, что на седане можно заехать везде и куда хочешь. а, это далеко не так. иногда решают 1-2 см клиренса.
Лично я считаю, что на седане можно, да и люди ездят, почти во всех городах. По-крайней мере в тех, в которых я бывал, а бывал я довольно много где, от Смоленска до Омска, за Омск дюже далеко лететь.

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Основные внедорожные качества Аута, на мой взгляд - клиренс, и еще раз клиренс. И прежде всего для города. И основная польза от него. Полный привод в городе уже вторичен. В "каки" лезть пока не собираюсь.
Как по мне, то в городе как раз важнее полный привод. У приятеля есть инсигния полноприводная, так даже на 20" колесах очень хорошо по снежку гребет. И там где я парковался, на Астре иногда приходилось в раскачку выезжать. На Мурано там вообще проблем не было, подключался задок и вытаскивал.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.02.2013, 21:48   #10
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Oleg L, можно. я не спорю. НО у меня есть знакомые которые взяли нивы или другие внедорожники(не паркетники) по причини того, что не чистят у них дорогу. а, снег выпадет и пипец не проехать. ) а, летом нормально проезжают. но работать то надо...
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:38   #11
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Oleg L, можно. я не спорю. НО у меня есть знакомые которые взяли нивы или другие внедорожники(не паркетники) по причини того, что не чистят у них дорогу. а, снег выпадет и пипец не проехать. ) а, летом нормально проезжают. но работать то надо...
В какой же они глуши живут (или работают)? 3 января ехал в тамбовскую губернию по деревням (не люблю каширку), поехал на Мурано, т.к. думал, что ни фига ничего не будут чистить, так как все пьяные, ан нет, все дороги были почищены. Кстати, эти дороги Навтек, например даже не знает.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 00:53   #12
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Oleg L,таки не в глуши. от крайних районов 5-10км.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 02:25   #13
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Oleg L, заезжай в новгородскую область. я подскажу места в областном центре где такая колея что тебе не выехать будет из неё даже с вывернутыми в край колесами, при этом федеральная трасса и дороги общего пользования без льда
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 21:38   #14
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Как по мне, то в городе как раз важнее полный привод. У приятеля есть инсигния полноприводная, так даже на 20" колесах очень хорошо по снежку гребет. И там где я парковался, на Астре иногда приходилось в раскачку выезжать. На Мурано там вообще проблем не было, подключался задок и вытаскивал.
ну не знаю... Тогда чего ж все новые паркетники - конкуренты критикуют прежде всего за уменьшенный клиренс??
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU