Берите дастер. С такой логикой надо было в каменном веке оставаться
Это ваша логика категорична и не обоснована, а высказывание о простоте комплектации вполне логичны. А то сейчас ставят на приборку показания заряда АКБэ на Крузаке. А оно надо? А деньги за приблуду учли.
Это ваша логика требует вмешательства доктора, а высказывание о простоте комплектации вполне логичны. А то сейчас ставят на приборку показания заряда АКБэ на Крузаке. А оно надо?
Логичны в чём? Платить надо за прогресс, а не за регресс. Если вы готовы брать "топовый" аут 3.0 по цене 1,6 ляма, в котором комплектация беднее, чем у вашего аута выпуска 2007 года, то это ваше право.
Логичны в чём? Платить надо за прогресс, а не за регресс. Если вы готовы брать "топовый" аут 3.0 по цене 1,6 ляма, в котором комплектация беднее, чем у вашего аута выпуска 2007 года, то это ваше право.
Суть в чем? Стоимость Авто, как и всего другого идет только вверх. При покупке Авто всегда хочется платить за то, что хотелось бы иметь, а не навороты, которые не нужны и без них сэкономить. К сожалению это получается не всегда, но если можно, то почему и нет? Мне не нужен люк, но не всегда я могу взять Авто без люка, но с ксеноном, что мне надо. Так например было в 2007 г у Аута.
Суть в чем? Стоимость Авто, как и всего другого идет только вверх. При покупке Авто всегда хочется платить за то, что хотелось бы иметь, а не навороты, которые не нужны и без них сэкономить. К сожалению это получается не всегда, но если можно, то почему и нет? Мне не нужен люк, но не всегда я могу взять Авто без люка, но с ксеноном, что мне надо. Так например было в 2007 г у Аута.
Так а кто спорит то? Но та же система полного привода S-AWC - это огромный плюс. Это, в первую очередь, безопасность. Рокфорд - тоже плюс - качественная музыка.
Аут ХЛ JFG также предлагал 2 комплектации - пустую и топовую.