Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 17:24   #1
MEDOFF
Житель Клуба
 
Аватар для MEDOFF
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 351
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Где ж вы 3 месяца назад были... хотя, если честно, цены я сравнивал весьма плотно. 40 т.р. за пандору - средняя цена для Москва. Когда средняя цена снижается вдвое, и становится меньше отпускной цены от производителя, это как-то слегка подозрительно, и вызывает закономерный вопрос "почему"?


Вот бы они еще объяснили механизм сего действа. )))
Потому что сам комплект пандоры стоит 20 тыщ. Ну может чуть чуть дороже....+ раз умная цена за нашу установку......
По поводу Цезаря..... Технари как раз и объяснили что такой тип передачи сигнала от одной машине к другой типо их фишка (тайна так сказать). Ведь машину глушили сигнал все равно поступил к диспетчеру а потом диспетчер нам позвонил...
MEDOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:28   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от MEDOFF Посмотреть сообщение
Ведь машину глушили сигнал все равно поступил к диспетчеру а потом диспетчер нам позвонил...
Что именно глушили? Если GSM сигнал, то соединиться машина могла только при помощи черного колдунства. Надо ее срочно окропить святой водой, и сжечь от греха подальше. Если глушили GPS (что более вероятно), то ничего удивительного, закладка определилась по координатам базовых станций, это ни разу не великая тайна.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 18:37   #3
MEDOFF
Житель Клуба
 
Аватар для MEDOFF
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 351
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Что именно глушили? Если GSM сигнал, то соединиться машина могла только при помощи черного колдунства. Надо ее срочно окропить святой водой, и сжечь от греха подальше. Если глушили GPS (что более вероятно), то ничего удивительного, закладка определилась по координатам базовых станций, это ни разу не великая тайна.
Уж сказать не могу... Извиняйте.... Не один годок прошел....лишь говорю то что нам тогда технари говорили....
MEDOFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:20   #4
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Что именно глушили? Если GSM сигнал, то соединиться машина могла только при помощи черного колдунства. Надо ее срочно окропить святой водой, и сжечь от греха подальше. Если глушили GPS (что более вероятно), то ничего удивительного, закладка определилась по координатам базовых станций, это ни разу не великая тайна.
Зачем вообще GPS? Местоположение телефона довольно точно можно определить по идентификатору базовой станции. Ставим в машине любой телефон с активной симкой и вуаля.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:32   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Sludnov, точность выше. По базовым станциям определяется плюс-минус метров 300, а по GPS - пара метров/десятков метров.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:45   #6
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О шсигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Sludnov, точность выше. По базовым станциям определяется плюс-минус метров 300, а по GPS - пара метров/десятков метров.
Не совсем, во первых есть алгоритмы геолокализации, позволяющие определить квартиру и этаж местонахождения аппарата (в нашем случае этого и не требуется) и даже 300 метров пройти пешочком в таком случае не проблема.
Во вторых, видели бы вы что показывал GPS когда америкосы в ирак полезли.
В третьих, чем меньше составляющих в устройстве, тем оно надежнее, да и не всякий GPS отработает не то что под крышей, а даже под зеленым деревом, а вот старый добрый GSM900 практически везде.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:55   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: О шсигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Sludnov, если бы стоял выбор "или-или", я бы с вами согласился. Но т.к. такого выбора нет, две системы определенно лучше, чем одна.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU