Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2008, 13:02   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
А у нашего Мицу есть 4 ВД-Лок и, при этом, много назревших вопросов:
как им управлять на таком "легком бездорожье", чтобы он не стоял и не шлифофал снег и землю колесами.

Согласен на 1000%.
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2008, 14:25   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
Так об этом уже сто раз писалось
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 14:40   #3
Alex-an
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 232
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так об этом уже сто раз писалось
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Alex-an вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 16:12   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Я не против,но по аналогии с Тушканом не все работает
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU