Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от 406
А у нашего Мицу есть 4 ВД-Лок и, при этом, много назревших вопросов:
как им управлять на таком "легком бездорожье", чтобы он не стоял и не шлифофал снег и землю колесами.
Согласен на 1000%.
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от motor53
Обычно на такие вопросы отвечает коллективный разум, основанный на опыте преодоления легкого бездорожья.
Здесь на форуме устоялось мнение, что Миксель не для грязи и снега, и соответственно особо никто даже на легкое бездорожье не суется, т.к. собственно положительного опыта преодоления бездорожья практически нет. Плюс возможность отключения муфты на "самом интересном месте".
Хотя на других форумах и других машинах такой опыт есть.
Например для преодоления участка тяжелой дороги на Тушкане коллективный разум выработал такие рекомендации:
1. Включить 4 вд лок.
2. Отключить ПБС или ЕСП (на разных комплетациях Тушкана присутствует или то, или другое).
3. Если сел, нужно включить ПБС или ЕСП, тогда, если проблема в диагональном вывешивании, это помогает, т.е. остается запасное "оружие".
Думаю что эти рекомендации вполне применимы к Микселю. Объясняю по пунктам:
1. Хотя лок и не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта замыкается сильнее, при прочих равных условиях будет муфта меньше будет пробуксовывать и перегреваться. Следовательно если и отрубится, то позднее, может быть уже плохой участок закончится .
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.
3. Поскольку некоторым на Микселе это помогло, (в отличие от меня), то можно также попробовать это запасное "оружие", хуже по крайней мере не будет.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Так об этом уже сто раз писалось
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+флуд, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Alex-an
Вопрос не в том, что писалось...
Предложено было обобщить практические рекомендации, что мы и пытаемся сделать в теме "Управление в зимних уловиях". Присоединяйтесь!
Спасибо, коллега !
Я не против,но по аналогии с Тушканом не все работает