Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 09:47   #11
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
Заправил полный бак в воскресенье. Сегодня уже меньше половины осталось, проехал на данный момент 107 км. Получается за 4 дня: утром, в обед и вечером прогрев 10 минут (на работу, на обед и домой). Поездки дом-работа-дом (обед)-работа-дом. Два раза по магазинам ездил вечером. Температура на улице 15-25. Печка все время включена на 22 градусах при средней скорости обогрева, направление ноги-лицо. Езда при скорости 40-50км/ч по городу без резких стартов и торможений. В итоге получается расход около 32л/100км...Это ж не нормально? До этого расход был чуть больше. Почистил дроссель, заменил дмрв, поменял масла и фильтры, расход чуть уменьшился. Когда поменял дмрв в баке было примерно как сейчас, комп показал прогнозируемый пробег 260км (авто стояло без заводов неделю в гараже). При последней заправке прогнозируемый пробег показал 220л при полном баке. Фигня какая-то непонятная... Что можно еще сделать?
Вполне нормально. Смотрим: за 107 км за 4 дня - получается в день 27 км, теперь дневной пробег делим на 3 (утро, обед, вечер) получается 9км., за которые двигатель до рабочей температуры не успевает прогреваться и работает в режиме более богатой смеси, соответственно и расход будет выше. Выходит схема "прогрев 10 минут - пробег на недогретом двигателе -стоянка" и опять цикл заново. К тому же во время стоянки наверняка еще и счетчик пробега успевает сброситься (если стоянка более 4 часов) и, потому статистика каждый раз начинается вестись заново.
Попробуйте немного другую схему, не грейте так долго двигатель, лучше прогрейте коробку. Завели, погрели пару минут двигатель (ну если морозно -25 можно немного увеличить время прогрева), после, с нажатой педалью тормоза, прошлись по передачам с задержкой секунд на 30 в режиме "R"и "D", чтобы коробка погрелась и начинайте движение без сильного газа и высоких оборотов, прокатитесь в таком режиме до 2000 оборотов 1 - 2 километра, а потом можно и побыстрее. Попробуйте, думаю в таком режиме расход Вас порадует
Я вообще езжу и стараюсь не превышать 2000 оборотов, если, конечно дорожная ситуация позволяет и расход существенно изменился, по сравнению с тем, что был у меня после первых месяцев владения Аутом, когда привыкнув крутить малолитражные движки 3,5-4 тысячи оборотов тоже самое делал и на Ауте.
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31
Реальный расход топлива на XL? mbf436 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1726 18.08.2008 22:00

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU