Re: Pajero multimedia player (CDFS, UDF file formats)
Слушаю по CD по двум причинам:
1) Основная - USB порт обычно занят зарядкой для телефона, на котором навигация включена
2) Косметическая - на консоли есть вкнопки прямого включения/выключения CD/Power, а для USB только с руля включать, с консоли выключать, можно случайно переключиться на радио - потом опять до USB тыкаться. Не удобно.
Re: Pajero multimedia player (CDFS, UDF file formats)
Цитата:
Сообщение от KocRag
для зарядки есть два прикуривателя
но нужен ещё преобразователь 12v->5v
Собственно, у меня для навигации 7-дюймовый андроид-планшет samsung.
Жить он будет только от родного зарядника (который выдаёт 5V 2A)...
Будучи запитан от USB ноутбука он продолжает "садится", просто чуть менее стремительно чем без зарядки вовсе.
Последний раз редактировалось Rockhound; 21.02.2013 в 16:29.
Причина: дополнение
Re: Pajero multimedia player (CDFS, UDF file formats)
Цитата:
Сообщение от KocRag
А зачем такое извращение, когда для зарядки есть два прикуривателя???
Мы как то отклонились от темы. В первом топике я хотел лишь предупредить меломанов - чтобы правильно записывали музыку на диски, если такое потребуется.
p.s.
В прикуривателе торпедо у меня регистратор. В подлокотник я даже не хочу тянуть провода - итак неэстетично, а с этим еще и перебор будет.
p.p.s.
У меня телефону требуется меньший ампераж, а планшеты да - им не хватит.
Re: Pajero multimedia player (CDFS, UDF file formats)
Цитата:
Сообщение от exadmin
p.s.
В прикуривателе торпедо у меня регистратор. В подлокотник я даже не хочу тянуть провода - итак неэстетично, а с этим еще и перебор будет.
.
Все очень легко снимается там где подлокотник, я за 10 минут в бардачок провел удлинитель от прикуривателя. Тем более, что в центральной консоли прикуриватель, а в подлокотнике розетка, то есть проводка рассчитана на более высокие токи.
Re: Pajero multimedia player (CDFS, UDF file formats)
Цитата:
Сообщение от KeyZy
проводка рассчитана на более высокие токи
Не совсем так. В соответствии с альбомом схем:
Прикуриватель: диаметр провода 0,85 кв.мм., предохранитель 15А;
розетка в подлокотнике: диаметр провода 0,85 кв.мм., предохранитель 25А;
розетка в багажнике: диаметр провода 1,25 кв.мм., предохранитель 25А (тот же, что и на подлокотнике).
Соответственно провод сечением 1,25 кв.мм. выдержит до 15А, а провод 0,85 кв.мм. до 10А. Цифры условные. При таких токах уже начинается заметный нагрев провода.