Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 21:37   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Dima1971, меня и не надо переубеждать, я только недавно купил 2.4 аут, и в обозримом будещем машину точно менять не буду. Но интересно же, что в 3-литровом люди находят за его цену.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 02:26   #2
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Dima1971, меня и не надо переубеждать, я только недавно купил 2.4 аут, и в обозримом будещем машину точно менять не буду. Но интересно же, что в 3-литровом люди находят за его цену.
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Цена не известна, но 3.0 есть, как и дизель 2.2, только не на рынке России и Украины, будут авто представлены - тогда можно думать есть смысл или нет, смотреть альтернативу, исходя из предложенного ценника.
Мицубиси - потому что надежно, до XL был (и есть) с нуля первый аут 2.4 - оставил жене, за 5 лет и 70000 ни одной поломки, только ТО и расходники.
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.02.2013, 10:35   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от Trefun Посмотреть сообщение
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Я про это уже сказал, наличие хорошего движка я не оспариваю. Но у конкурентов разве хуже? Я ж говорю, проблема в том, что 3-литровый движок выводит аут в следующую весовую категорию по цене. И, если 2.4 аут конкурирует со всякими каптивами и прочими тигуанами, то 3.0 будет конкурировать уже с мурано и хайлендером. А при всей моей любви к моему нынешнему ауту, не могу не признать, что в такой конкуренции он будет выглядеть, мягко говоря, бледновато.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:17   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я про это уже сказал, наличие хорошего движка я не оспариваю. Но у конкурентов разве хуже? Я ж говорю, проблема в том, что 3-литровый движок выводит аут в следующую весовую категорию по цене. И, если 2.4 аут конкурирует со всякими каптивами и прочими тигуанами, то 3.0 будет конкурировать уже с мурано и хайлендером. А при всей моей любви к моему нынешнему ауту, не могу не признать, что в такой конкуренции он будет выглядеть, мягко говоря, бледновато.
за 1.6 ляма ( + - 50-100 т.р) можно взять Мурано, Хайлендер, Форд Эксплорер. Ну и Pajero ( правда с дохленьким 3.0 ). Это если по кроссоверам пройтись. А ели по пузотеркам, то там весь бизнесс-класс кроме немцев купить можно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:46   #5
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
можно взять Мурано, Хайлендер, Форд Эксплорер. Ну и Pajero ( правда с дохленьким 3.0 )
Вообще не вариант, все комплектации дохлые, вот смысл брать пустой паджер с дохлым движком, который 25-30 литров жрет только в путь, против ну пусть максимум у Аута v6 15-16 литров, да и ездить как человек, а не как пенсионер. Ну неадекватно.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:29   #6
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Yurtsik, дизельный паджерик тоже под 20ку жрет.. )
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:03   #7
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Outlander-III V6

SASHA71, ну так разговор под цену в 1,6 ляма. А дизелек уже двушечку стоит
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:07   #8
Dr. Alex
Опытный
 
Имя: Паджеро 4
Авто: Pajero 4 3,2
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Yurtsik, дизельный паджерик тоже под 20ку жрет.. )
Кто Вам сказал такую глупость?)
Dr. Alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:03   #9
Dr_Zlo
Житель Клуба
 
Аватар для Dr_Zlo
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Murano Z50
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от Trefun Посмотреть сообщение
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Цена не известна, но 3.0 есть, как и дизель 2.2, только не на рынке России и Украины, будут авто представлены - тогда можно думать есть смысл или нет, смотреть альтернативу, исходя из предложенного ценника.
Мицубиси - потому что надежно, до XL был (и есть) с нуля первый аут 2.4 - оставил жене, за 5 лет и 70000 ни одной поломки, только ТО и расходники.
+100500! Завёл 3.0 услышал звук мотора и забыл обо всём что тебя окружает. В 2.4 такого к сожалению нет

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

Кстати, Дмитрий, можете беспристрастно рассказать, каково пересесть с 3 литрового с автоматом на 2,4 вариатор , на много ли лучше или хуже новый авто?[/QUOTE]

В первую очередь благодарен выбору и не купил 2.0 (что сначала расматривал), наверное ежедневный стресс был бы обеспечен. Скажу кратко- 3.0 и АКПП, лучше по ВСЕМ параметрам! В новом 2.4 +вариатор всё как то скучно. Даже нет той заводной бодрости в виде звуков под капотом (тише V-6) и из выхлопной трубы, даже когда заводишь машину- а новый Аут просто хорошо едет. 3.0 машина- провокатор даже на коротком расстоянии хочется от него полной отдачи. Расход топлива никогда не напрягал город около 14 литров, трасс 9-11 до 120 км/ч, да и налог в наших краях на 220 л.с. всего 8200. Масло не ел ни грамма- от замены до замены и тоже всегда лил 92-й бензин

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

Не хотел обидеть Аут 2.0 с вариатором, просто есть печальный опыт владения Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП которую после двух месяцев владения продал..........только визг мотора и сумасшедший расход топлива
Dr_Zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2013, 19:33   #10
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Outlander-III V6

Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo Посмотреть сообщение
просто есть печальный опыт владения Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП которую после двух месяцев владения продал..........только визг мотора и сумасшедший расход топлива
+100

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

Ребята, раз уж Хайлендеру перемыли кости, может кто что слышал еще про одну "альтернативу"- Мазда СХ9. Машин таких не очень много бегает, а сегодня на авто.мэйл.ру статья про ее обновление http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40847 , интересно было посмотреть. Меня только очень удивили цифры из того же источника .Хай мощность 273 при 6200, крут. м. 337 при4700, Мазда соответственно 277 -6250 и 366 -4250 При этом при разнице в весе всего 40 кг с 2 тонн, паспортный разгон хая-8,2 , а мазды-10,1, чепуха какая то. Кстати тестил хай- ни фига он по моемому за 8,2 не разгонится...
Пардон, это я не в ту тему запостил, модераторы помогут?
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU