Dima1971, меня и не надо переубеждать, я только недавно купил 2.4 аут, и в обозримом будещем машину точно менять не буду. Но интересно же, что в 3-литровом люди находят за его цену.
Dima1971, меня и не надо переубеждать, я только недавно купил 2.4 аут, и в обозримом будещем машину точно менять не буду. Но интересно же, что в 3-литровом люди находят за его цену.
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Цена не известна, но 3.0 есть, как и дизель 2.2, только не на рынке России и Украины, будут авто представлены - тогда можно думать есть смысл или нет, смотреть альтернативу, исходя из предложенного ценника.
Мицубиси - потому что надежно, до XL был (и есть) с нуля первый аут 2.4 - оставил жене, за 5 лет и 70000 ни одной поломки, только ТО и расходники.
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Я про это уже сказал, наличие хорошего движка я не оспариваю. Но у конкурентов разве хуже? Я ж говорю, проблема в том, что 3-литровый движок выводит аут в следующую весовую категорию по цене. И, если 2.4 аут конкурирует со всякими каптивами и прочими тигуанами, то 3.0 будет конкурировать уже с мурано и хайлендером. А при всей моей любви к моему нынешнему ауту, не могу не признать, что в такой конкуренции он будет выглядеть, мягко говоря, бледновато.
Я про это уже сказал, наличие хорошего движка я не оспариваю. Но у конкурентов разве хуже? Я ж говорю, проблема в том, что 3-литровый движок выводит аут в следующую весовую категорию по цене. И, если 2.4 аут конкурирует со всякими каптивами и прочими тигуанами, то 3.0 будет конкурировать уже с мурано и хайлендером. А при всей моей любви к моему нынешнему ауту, не могу не признать, что в такой конкуренции он будет выглядеть, мягко говоря, бледновато.
за 1.6 ляма ( + - 50-100 т.р) можно взять Мурано, Хайлендер, Форд Эксплорер. Ну и Pajero ( правда с дохленьким 3.0 ). Это если по кроссоверам пройтись. А ели по пузотеркам, то там весь бизнесс-класс кроме немцев купить можно.
можно взять Мурано, Хайлендер, Форд Эксплорер. Ну и Pajero ( правда с дохленьким 3.0 )
Вообще не вариант, все комплектации дохлые, вот смысл брать пустой паджер с дохлым движком, который 25-30 литров жрет только в путь, против ну пусть максимум у Аута v6 15-16 литров, да и ездить как человек, а не как пенсионер. Ну неадекватно.
Самое главное - сердце V6 с 220 л.с. и надежную 6 ступенчатую АКПП, что в тандеме считаю основой любого автомобиля, не только аута.
Цена не известна, но 3.0 есть, как и дизель 2.2, только не на рынке России и Украины, будут авто представлены - тогда можно думать есть смысл или нет, смотреть альтернативу, исходя из предложенного ценника.
Мицубиси - потому что надежно, до XL был (и есть) с нуля первый аут 2.4 - оставил жене, за 5 лет и 70000 ни одной поломки, только ТО и расходники.
+100500! Завёл 3.0 услышал звук мотора и забыл обо всём что тебя окружает. В 2.4 такого к сожалению нет
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Кстати, Дмитрий, можете беспристрастно рассказать, каково пересесть с 3 литрового с автоматом на 2,4 вариатор , на много ли лучше или хуже новый авто?[/QUOTE]
В первую очередь благодарен выбору и не купил 2.0 (что сначала расматривал), наверное ежедневный стресс был бы обеспечен. Скажу кратко- 3.0 и АКПП, лучше по ВСЕМ параметрам! В новом 2.4 +вариатор всё как то скучно. Даже нет той заводной бодрости в виде звуков под капотом (тише V-6) и из выхлопной трубы, даже когда заводишь машину- а новый Аут просто хорошо едет. 3.0 машина- провокатор даже на коротком расстоянии хочется от него полной отдачи. Расход топлива никогда не напрягал город около 14 литров, трасс 9-11 до 120 км/ч, да и налог в наших краях на 220 л.с. всего 8200. Масло не ел ни грамма- от замены до замены и тоже всегда лил 92-й бензин
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Не хотел обидеть Аут 2.0 с вариатором, просто есть печальный опыт владения Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП которую после двух месяцев владения продал..........только визг мотора и сумасшедший расход топлива
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Outlander-III V6
Цитата:
Сообщение от Dr_Zlo
просто есть печальный опыт владения Сузуки Гранд Витара 2.0 АКПП которую после двух месяцев владения продал..........только визг мотора и сумасшедший расход топлива
+100
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------
Ребята, раз уж Хайлендеру перемыли кости, может кто что слышал еще про одну "альтернативу"- Мазда СХ9. Машин таких не очень много бегает, а сегодня на авто.мэйл.ру статья про ее обновление http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40847 , интересно было посмотреть. Меня только очень удивили цифры из того же источника .Хай мощность 273 при 6200, крут. м. 337 при4700, Мазда соответственно 277 -6250 и 366 -4250 При этом при разнице в весе всего 40 кг с 2 тонн, паспортный разгон хая-8,2 , а мазды-10,1, чепуха какая то. Кстати тестил хай- ни фига он по моемому за 8,2 не разгонится...
Пардон, это я не в ту тему запостил, модераторы помогут?