огромная Санта - 1.7 ляма.
маленькая Куга не может стоить дороже 1.5 лямов в максималке.
и никто не заставляет покупать машину в самой максималке.
главное, что в комплектации Титаниум есть выбор пакетов. их много. можно собрать машину по своему вкусу и своим деньгам. и главное, что есть выбор этих опций. что именно интересует меня - я говорил здесь #209
а понятие "гуманность" зависит от кошелька.
огромная Санта - 1.7 ляма.
маленькая Куга не может стоить дороже 1.5 лямов в максималке.
и никто не заставляет покупать машину в самой максималке.
главное, что в комплектации Титаниум есть выбор пакетов. их много. можно собрать машину по своему вкусу и своим деньгам. и главное, что есть выбор этих опций. что именно интересует меня - я говорил здесь #209
а понятие "гуманность" зависит от кошелька.
Согласен. Я просто был уверен, что куга стала больше. А сейчас на сайте глянул - 4,4 метра. Не, не моё... Это же почти как АСХ
Согласен. Я просто был уверен, что куга стала больше. А сейчас на сайте глянул - 4,4 метра. Не, не моё... Это же почти как АСХ
Не видел такого. Это наверно размерности старой.
А,отписали выше. )))
А опции,вроде подсветки зоны ног - очень важные,ахаха.
Просто Куга у нас представляется как европейская машина. В ней всегда будет множество мелочей по сравнению с одноклассником-японцем.
Кому то это нравится,кому то нет.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой.
Да,как то понадежнее именно более мощное двигло перепрошить.
Короче как всегда,куча ненужных опций.
А где система Форд Тач с дисплеем 8 дюймов, электропривод сидения пассажира или электромеханический ручник?
А все эти подсветки,блиссы,автопарковщики - пустое дело.