Сегодня проехал по трассе, скорость - от 80 до 150 км/ч. Единственный шум - от колес, на больших скоростях шумит, конечно, но уши не закладывает, как некоторые пишут. Резина шипованная. Двигателя и вариатора - не слышно. Считаю, что шумка вполне приличная.
Сегодня проехал по трассе, скорость - от 80 до 150 км/ч. Единственный шум - от колес, на больших скоростях шумит, конечно, но уши не закладывает, как некоторые пишут. Резина шипованная. Двигателя и вариатора - не слышно. Считаю, что шумка вполне приличная.
Согласен. Меня две вещи напрягают, первая-это дребезг панелей дверей, из-за басов (при этом громкость майфуна даже до середины не доходит), приходится в регулировках ГУ басы максимум на двойке держать. Буду лечить шумоизоляцией и антискрипом. А вторая "вскрылась" в оттепель-это капли воды на руку и сырые ремни, конденсат из-под крыши короче. Придётся лечить и это. Резина нешипованная, не напрягает. Скорее даже напрягает шум работы печки, даже на единице, а выключаешь-красота! Разумеется с легковыми не сравнить. Недавно на Камри 2008 г.в. прокатили меня под 200 км/ч, так мы в машине на этой скорости разговаривали не повышая голоса. При том, что Камри по заверениям мастеров по ШИ, далеко не идеал. Но аэродинамика другая, уже всё тише будет.
Согласен. Меня две вещи напрягают, первая-это дребезг панелей дверей, из-за басов (при этом громкость майфуна даже до середины не доходит), приходится в регулировках ГУ басы максимум на двойке держать. Буду лечить шумоизоляцией и антискрипом. А вторая "вскрылась" в оттепель-это капли воды на руку и сырые ремни, конденсат из-под крыши короче. Придётся лечить и это. Резина нешипованная, не напрягает. Скорее даже напрягает шум работы печки, даже на единице, а выключаешь-красота! Разумеется с легковыми не сравнить. Недавно на Камри 2008 г.в. прокатили меня под 200 км/ч, так мы в машине на этой скорости разговаривали не повышая голоса. При том, что Камри по заверениям мастеров по ШИ, далеко не идеал. Но аэродинамика другая, уже всё тише будет.
Полностю не согласен. Я камри как раз и сменил на аут 3. Камри 2008 г была, японка. Там шумки ноль. На скорости, на ауте свыше 160 не гонял, но шума меньше. И там и там шипы.
Камри конечно надежная авто, с 2008 года проехал 120 тыс, все гуд, но шумка откровенное г..., о чем свидетельствует форум камри клуб.
Последний раз редактировалось MAKSoN84; 02.03.2013 в 23:57.
Причина: Опечатка
Полностю не согласен. Я камри как раз и сменил на аут 3. Камри 2008 г была, японка. Там шумки ноль. На скорости, на ауте свыше 160 не гонял, но шума меньше. И там и там шипы.
Камри конечно надежная авто, с 2008 года проехал 120 тыс, все гуд, но шумка откровенное г..., о чем свидетельствует форум камри клуб.
Не знаю что и сказать, ещё раз повторюсь, меня катали как раз на японке Камри 2008, точно знаю, что доп шумка не делалась и лично смотрел на спидометр было около 200, окна были закрыты и разговаривали в машине как обычно, голос повышать не приходилось. Как будто разные машины...
Цитата:
Сообщение от Kitt
Появился подробный фото отчет о полной шумоизоляции Аута III, время работы 4-6 часов.
Дык собственно говоря он там уже несколько месяцев висит.
Цитата:
Сообщение от iAndrey
Я конечно прошу прощенья, но о какой шумке вы говорите, помойму все люди при езде слушают музыку и там совершенно не слышно окружающих шумов.
Вот единственное, но, качество музычки могло быть повыше, купив машину за 1.4+ ляма не ожидал что там такая говяная акустика.
Акустика-то как раз вполне приличная, для штатной, даже саб в принципе не так и нужен, но из-за отвратительной (точнее никакой) шумоизоляции дребезжат панели дверей уже на минимальной громкости, если басы выставлены хотя бы на +3, вот и создаётся впечатление, что динамики "хрюкают".