Тип кузова вообще не причем, тест должна проходить любая современная машина
физику в школе проходили? есть такое понятие как центр масс. что и доказывает видео с тойотой. тойота ближе к гранду, чем туарег и вольфо. вот их и надо сравнивать.
второе видео вообще ниочем. совсем другой класс, и вообще пузотерка
кто сказал что этот тест ДОЛЖНА проходить любая машина? если машина высокая с поднятым над дорогой кузовом на 30см против 15см, и если кузов сделан из железа а не из фольги, совершенно очевидно что она пройдет тест хуже.
ПС: а нет видео где гранд против седана на бездорожье? и чтобы ведущий с умным видом опускал седан, потому что у него проходимость хуже?
физику в школе проходили? есть такое понятие как центр масс. что и доказывает видео с тойотой. тойота ближе к гранду, чем туарег и вольфо. вот их и надо сравнивать.
второе видео вообще ниочем. совсем другой класс, и вообще пузотерка
кто сказал что этот тест ДОЛЖНА проходить любая машина? если машина высокая с поднятым над дорогой кузовом на 30см против 15см, и если кузов сделан из железа а не из фольги, совершенно очевидно что она пройдет тест хуже.
В 2010г производитель отзывал Lexus GX460 для устранения проблем в системе стабилизации. Может там втихаря снижали центр масс? Или корпус переделывали всем покупателям на фольгу?
ПС: а нет видео где гранд против седана на бездорожье? и чтобы ведущий с умным видом опускал седан, потому что у него проходимость хуже?
Причем тут седаны и проходимость? L200 проходит лосиный тест, а Hilux - нет. Оба пикапы. В 1997г был большой скандал с Mercedes A-класса. Вроде с высотой центра масс там проблем не было. Но именно с тех пор ESP входит в базовую комплектацию всех Мерседесов.
Кстати, по поводу известного видео с грандом, другие журналисты попытались воспроизвести тот же самый тест и у них не получилось добиться такого поведения. Возможно что-то таки с конкретной машиной.
абсолютно идиотское видео. гранд- полноценный внедорожник, а остальные- кроссоверы!
Цитата:
Сообщение от DaVinci
а может просто проплаченная антиреклама.
слишком хорошая машинка получилась, недоброжелателей полно. и база МЛ, дай бог каждому.
Т.е. Гранд - полноценный кроссовер на базе неполноценного внедорожника МЛ? Или полноценный внедорожник на базе кроссовера?
Да и моторы свои, в том числе чисто американский 5,7 HEMI, итальянский дизель трехлитровый. И коробка почему-то 5 ступеней вместе 7-ступенчатой у ML. Что там от ML-то ? http://www.drive.ru/compare/?id=5008...d=6256&id=6258
именно так
по твоей ссылке- изучи последние четыре строчки. плюс клиренс.
Ну судя по последним четырем строчкам, полный внедорожный пакет доступен только в комплектации Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland, это от 2.6 млн, с конским налогом на 352 л.с. и прожорливым движком.
ИМХО: За такую сумму лендкрузер прадо мне видится более удачным выбором, а по надежности и комфорту он точно не уступит гранду, на внедорожье тоже. Владельцы современных "внедорожников" с ценой от 3 млн. на серьёзное внедорожье не суются, очень недешево потом машину восстанавливать.
Ну судя по последним четырем строчкам, полный внедорожный пакет доступен только в комплектации Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland, это от 2.6 млн, с конским налогом на 352 л.с. и прожорливым движком.
ИМХО: За такую сумму лендкрузер прадо мне видится более удачным выбором, а по надежности и комфорту
Нууу, поехали, что лучше, что хуже и на какую цену!
Новый Cherokee ужасен. Эти "зауженные" фары - кошмар. А "пасть" на бампере? Кстати, у рестайлинга Grand'а тоже заужены фары, слава богу, не так сильно. Вобщем, новый вектор в дизайне Jeep не одобряю.
Ну судя по последним четырем строчкам, полный внедорожный пакет доступен только в комплектации Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland, это от 2.6 млн, с конским налогом на 352 л.с. и прожорливым движком.
ИМХО: За такую сумму лендкрузер прадо мне видится более удачным выбором, а по надежности и комфорту он точно не уступит гранду, на внедорожье тоже. Владельцы современных "внедорожников" с ценой от 3 млн. на серьёзное внедорожье не суются, очень недешево потом машину восстанавливать.
Quadra Drive (3 блокировки) доступен в любой комплектации. Были локальные непонятки сначала, да, шло только на 5.7, потом очухались. Прадо на дороге сольет, по пролезаемости примерно будет то же самое, невзирая на мост, по надежности даст фору пятьсот очков вперед, без вариантов. Комфорт и "красивость" - сильно субъективны, чтобы их обсуждать.
Оба достаточно бестолковы для куда-то лазить, а сделаны, скорее, таскать кемпер, катер, или прицеп с конем.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
по теме - жуть жуткая, имхо конечно. хотя по прессе идут разночтения - то ли чирик, то ли либерти - они там сами запутались в названиях. тележка альфовская, та же на которой построен Dodge Dart - даже по идеологии не чирик. так, среднеразмерный кросс. конкурент икселя )))
Сереж, прекращай трясти этой ерундой, драйвом.
Cherokee KJ шел и как чирик, и как либерти на разных рынках, потом либертей обозвали паркетник , теперь снова чехарда.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Возможно с этого года Cherokee переходит в более низкий класс.
тут ты прав. там он снова либерти, тот, который чирик.
Драйв позволяет легко сравнить два автомобиля. Подскажите такой-же удобный ресурс, в чем проблема-то?
Да и то, что кому-то не нравится какой-то сайт, совершенно не изменит того факта, что у Jeep сейчас есть 5 актуальных моделей:
1) Compass
2) Cherokee
3) Grand Cherokee
4) Liberty
5) Wrangler