Здравствуйте. При движении с постоянной скоростью 50-70 км/ч , обороты не превышают 2000 (1500-1850), автомобиль начинает поддёргиваться,стрелка тахометра дёргается. Пробовал проехаться на ручном режиме ,та же песня.А когда скорось 80 и больше то всё нормально. Дроссельная заслонка отмыта и отрегулирована, свечи новые, форсунки впорядке, бензин подаётся, давление внорме, свечные наконечники целые. Думали коробка, съездил в спеццентр. Там сказали,что это двигатель, коробка так себя не ведёт. Дёргается только под нагрузкой, в движении. Если держать обороты в холостую, то всё в порядке. Подскажите пожалуйста куда ещё посмотреть.
При движении с постоянной скоростью 50-70 км/ч , обороты не превышают 2000 (1500-1850), автомобиль начинает поддёргиваться,стрелка тахометра дёргается
У меня так было на ЦРВ-ке, не корректная работа передней лямбды (то богато, то бедно мешает),умирает вообщем. При чем, если езда была более агрессивной, никаких провалов не наблюдалось.
Езжай к диагносту смотреть диаграммы ее работы. Сканер нужен, желательно чтоб со "стоп-кадром". Тогда картинка проявления дерганий будет более наглядной, диагноз более точным.
Ну и что мастер, так ничего и не увидел ? Я имею ввиду "стоп-кадр", о котором говорил выше. На нем прекрасно видно все пропуски зажигания и на каком цилиндре (если это то, о чем говорит madmax181 ).
Еще есть проверенный 100% способ исключить подозрения на первую лямбду. Ты ее вообще отсоедини от разъема проводки. Двигатель перейдет в аварийный режим (загорится "Check" ) и если динамика машины изменится, значит точно она как-то влияет. "Chek" погасишь (скинешь ошибку) отсоединением одной клеммы от аккумулятора на 1-3 мин, для уверености еще нажми на педаль тормоза. Я скидываю, если совсем по-быстрому, под капотом 20-ти амперный предохранитель достаю на 1-3 мин.
Вообще редко вылетает вторая лямбда, достается в первую очередь именно первой.