Ну и что мастер, так ничего и не увидел ? Я имею ввиду "стоп-кадр", о котором говорил выше. На нем прекрасно видно все пропуски зажигания и на каком цилиндре (если это то, о чем говорит madmax181 ).
Еще есть проверенный 100% способ исключить подозрения на первую лямбду. Ты ее вообще отсоедини от разъема проводки. Двигатель перейдет в аварийный режим (загорится "Check" ) и если динамика машины изменится, значит точно она как-то влияет. "Chek" погасишь (скинешь ошибку) отсоединением одной клеммы от аккумулятора на 1-3 мин, для уверености еще нажми на педаль тормоза. Я скидываю, если совсем по-быстрому, под капотом 20-ти амперный предохранитель достаю на 1-3 мин.
Вообще редко вылетает вторая лямбда, достается в первую очередь именно первой.