аут 2002 2.4 автомат америкос
мужики у меня проблем помогите разобраться что делать
ездил я значит ездил по чуть чуть подливал маселка на 10000 1 литр доливки
вчера заморгала лампочка давления то проподет то появится
а масло чуть ниже середины стоит
долил чуток толку ноль
сегодня с утра на сто думал масло поменять - отговорили
в результате поменял только масленный фильт взял оригинал
доливки взял магнатек долил до середины
результат такой горит постоянно до 2000 оборотов после пропадает
на среду записали глядеть давление в системе сказали фильтр в картере может быть закакан
результат такой горит постоянно до 2000 оборотов после пропадает
на среду записали глядеть давление в системе сказали фильтр в картере может быть закакан
Фильтр в картере - это видимо сетка маслоприемника. Вполне может быть, если масло - дерьмо, или помят картер двигателя. А еще есть тема о неисправности датчика давления масла. Почитайте, не помешает.
Фильтр в картере - это видимо сетка маслоприемника. Вполне может быть, если масло - дерьмо, или помят картер двигателя. А еще есть тема о неисправности датчика давления масла. Почитайте, не помешает.
Макс +1,если засрата сетка масло приемника такое может быть.(НА ПРАКТИКЕ ТАКОЕ БЫЛО У МЕНЯ)В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МАШИНКУ НЕ ГУБИ! ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ЛУДШЕ НЕ ЗАВОДИТЬ!
И у меня. На двух машинах.
На первой при переходе на другое масло, была залита мягкая промывка на 200 км. Она стала отмывать весь минеральный "кокс" (приобретенным старым хозяином) изнутри блока . Новое залитое масло Эниос, тоже очень хорошо моет. Через 500 км увидел промаргивание аварийки , двигатель заглушил. Когда вскрыл поддон, увидел забитую лапухами (как пленка на высохшей краске) сетку маслозаборника. Но двигатель СОХРАНИЛ ! Двигатель помыли химией и в путь.
На второй поменял на маслозаборнике прокладку между блоком, был подсос воздуха. Помогло.
Очень большая вероятность неисправность самого датчика. И такое бывает.
Первое что надо делать: мерять давление, хватит трех оборотов заведенного двигателя. На холодный пуск давление будет повыше. Если давление - есть , значит - датчик в утиль. Если давления - нет, снимаем поддон, проверяем наличие ранее описанных "бяк". Ну и последнее еще масленный насос, а уж потом грешить на коренные вкладыши (это уже капиталка).
Привет у меня была такая проблема, случилась на трассе. Заехал в первый попавшийся город поменял масло с фильтром но проблема не исчезла, вечерело решил ехать домой остовалос км 250 доехал послушал двигатель работает нормально. С утра в магазин купил датчик давления масла, заехал в один автосервис искали где он расположен 4 часа так и не нашли я скачал с инета чертеж приехал в другой автосервис в течении 20 минут нашли поменяли и проблемма исчезла)))
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
А кстати датчик давления масла мне обошелся в 250 рубликов ну и замена в 300 р.
Добрый день!
Хочу поучаствовать в обсуждении этого вопроса,может кто подскажет.
Пару дней назад,после проезда по трасс около 20 км,остановился,через 10 мин завелся-загорелся лампочка давления масла.Начал двигаться-стала потухать,через 2 мин потухла совсем.Ездишь,останавливаешься,на холостых не горит,но стоит заглушить мотор-загорается и то же самое.Потом на холодную завел,почти сразу сам потухла и больше не загоралась.Не стал трогать,через съездил,померили мех датчиком.Сказали не сильно много, но есть.То есть получается не датчик,как я понимаю. Ездить,говорят,можно.
Но вот интересно,сколько должно быть по правильному?Хотелось бы все ранво привести это в порядок..
Думал попробовать вышеуказанные способы:сетку,фильтр может нехороший попался.
Масло поменял около 1000 км назад.
Заранее благодарю!
На другое масло не переходил ? До этого, что лил ? Если был переход, снимай поддон. Вероятно там "солидол"... Симптомы очень похожи. Не пойму только, зачем ты такой двигатель (без давления) мучаешь. Совсем убъешь. Ищи причину.
Лью мобил.Такое же залил что и до этого и то же и раньше было..
Так вот я и не пойму..специалист сказал,что можно ездить..или незя?)
Какое правильное то давление?
Ну на холостых говорил 0.8. А вот на оборотах и при всключенной электрики я так и не понял к сожалению
Если измеряли на прогретом моторе, то на холостых- нормальное давление. Электрика тут совсем ни причем. Скорее всего проблема в датчике давления. Замените и спите спокойно.
Спасибо друзья!!=)
Просто этого боюсь очень сильно..летом в потом попадал,после чего горела на холостых(конечно после замены масел и т.д.).
Теперь вот больная страшная тема и совсем неизведанная для меня..
Поезжу чуть чуть посмотрю..Он (мастер) вроде как-то почистил его, протер,чем то белым обмазал.Может больше так пугать..=)Спасибо за помощь еще раз