Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 15:55   #1
Санэко
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Сдох аут

Согласен 2,4 движок у мицу отличный, у меня 200 т. разменял недавно, ни каких проблем.......... тьфу тьфу
Вся проблема скорей скрывается между рулём и сиденьем
Санэко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:43   #2
Гуран
Вступаю в Клуб
 
Имя: валерий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Сдох аут

Цитата:
Сообщение от Санэко Посмотреть сообщение
Согласен 2,4 движок у мицу отличный, у меня 200 т. разменял недавно, ни каких проблем.......... тьфу тьфу
Вся проблема скорей скрывается между рулём и сиденьем
Ну да, я клапана от безделья сидел и тюкал молоточком. Объясните, как можно способствовать загнутию клапанов? Вы хоть знаете, где клапана находятся?
Кстати, это не Вы советовали масло проверить?
Гуран вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:56   #3
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Сдох аут

Цитата:
Сообщение от Гуран Посмотреть сообщение
Ну да, я клапана от безделья сидел и тюкал молоточком. Объясните, как можно способствовать загнутию клапанов? Вы хоть знаете, где клапана находятся?
Кстати, это не Вы советовали масло проверить?

по поводу наездников и причин например как в этой теме:

https://out-club.ru/board/showthread...E0%F2%E5%EB%FC

Цитата:
Сообщение от Lаwyer Посмотреть сообщение
бензин, сочетание ряда факторов приведших к зависанию клапанов и писец, нет дигателя
Цитата:
Сообщение от Lаwyer Посмотреть сообщение
да хз, там вообще песня

ДВС стукнул на впуске (там клапана побольше диаметром которые), причем неравномерно клапана погнулись


насчет клапанов - на них была небольшая полоска, а в целом ДВС был в идеальном состоянии.

ну не должен он был стукнуть, да и проворот цепи остался вообще без ответа, почему это произошло. аж на 4 зубца цепь перескочила, ну это со слов Автофора, сам то я не видел этого, т.к. разборку начали без меня, а только потом я додумался эксперта позвать.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 11:09   #4
Санэко
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Сдох аут

Цитата:
Сообщение от Гуран Посмотреть сообщение
Ну да, я клапана от безделья сидел и тюкал молоточком. Объясните, как можно способствовать загнутию клапанов? Вы хоть знаете, где клапана находятся?
Кстати, это не Вы советовали масло проверить?
))) нет масло не я советовал проверить, где клапана находятся я в курсе поскольку авто сам занимаюсь и движки перебирать самостоятельно доводилось, кстати а движок не грели (не кипел)?
Санэко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU