Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 22:52   #1
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни

В данном случае сделать готовое решение нет возможности.
1. Проводка спрятана так, что практически нет возможности сфоткать. Заменить без определенной сноровки достаточно сложно. Долбался 2 дня, слесарь сделал за 5 минут. Денег стоит небольших.
2. Даже с видео снять накладки не так просто, крепяться они надежно, есть боязнь поломать от незнания.
3. Толковых схем еще мало, кабель от ASX требует небольшой доработки, номер родной пока неизвестен.
4. Без адекватного человека с MUTом всё равно ничего не выйдет, официалы - динамо(причем очень дорогое).
В целом нужно знание основных принципов строения Mitsubishi, фантазия(мозг), правильные руки и читать форум. В форуме всё есть, для тех кому нужно. Словами основные принципы я описал. Есть фото и номера всех деталей(в виде фотоотчета)
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:20   #2
Brosshill
Старожил Клуба
 
Аватар для Brosshill
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2013 MY
Сообщений: 557
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
В данном случае сделать готовое решение нет возможности.
1. Проводка спрятана так, что практически нет возможности сфоткать. Заменить без определенной сноровки достаточно сложно. Долбался 2 дня, слесарь сделал за 5 минут. Денег стоит небольших.
2. Даже с видео снять накладки не так просто, крепяться они надежно, есть боязнь поломать от незнания.
3. Толковых схем еще мало, кабель от ASX требует небольшой доработки, номер родной пока неизвестен.
4. Без адекватного человека с MUTом всё равно ничего не выйдет, официалы - динамо(причем очень дорогое).
В целом нужно знание основных принципов строения Mitsubishi, фантазия(мозг), правильные руки и читать форум. В форуме всё есть, для тех кому нужно. Словами основные принципы я описал. Есть фото и номера всех деталей(в виде фотоотчета)
По большому счету я согласен. И про замену помучатся пришлось, но не долго (1час и это на улице, благо -5 было). Фото проводки сделать можно (с учетом того что снять верхнюю панельку), смысла не вижу так как она выглядит так же как и старая только на конце 2 разъема. Единственно из-за чего можно потрудится это сделать фото измененной распиновки. Меняется она просто при помощи "булавки". А так в целом ничего сложного. Народ просит показать фото в работе.

---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:20 ----------

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Brosshill, когда смеркается, можете включить ПТФ с габаритами? Горят обе лампы и ДХО, и ПТФ?
Да обе, но это только когда смеркается. Но не в режиме auto, а кода переключаешь на габарит. Тогда получается габарит, дхо и птф.
Brosshill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU