Даже если он считает также как ты, то почему не сказать об этом? Например сказать, что машина едет очень плохо по сравнению с пассатом? Всё его слова основываются исключительно на его восприятие, которое лично мне в одно место не в пёрлось. Мне нужно сравнение с одноклассниками.
Не знаю, почему он не сказал, а только намекнул, это к нему вопрос, но факт остается фактом, что: "кроме дизайна, ситисейфети и ЦЕНЫ" Мазде предложить нечего. А ну еще это новинка, а есть много людей, которые клюют именно на новинки и им плевать по большому счету на цены, ТТХ и т.п., им достаточно просто быть самыми первыми в плане обладания.
На мой вкус Пассат ЦЦ однозначно лучше Мазды во всём, но и дороже (ну и проблемы с надежностью).
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Born
А почему на старой (2006) мазде на двухлитровом моторе с механикой просто улёт, а на новых с двумя литрами и автоматом - вата?
А что в этом удивительного?
И потом, что значит улёт? Лично по мне просто нормально едет, до улета там очень далеко.
На мой вкус Пассат ЦЦ однозначно лучше Мазды во всём, но и дороже (ну и проблемы с надежностью).
Зайди в ветку выбора альтернативы ауту и ты поймёшь, что очень важным параметром является цена. И топовый аут берут единицы. Пожтому говорить о том, что цена неважно - это неправильно. Я, например, дико хотел ДС4. Но взял С4... Просто на данный момент времени не захотел переплачивать за мотор и коробку... И таких много. Многие лучше возьмут 2.0 с вялым разгоном для города, чем турбо движок, жрущий топливо Вёдрами (если вваливать)...
Многие лучше возьмут 2.0 с вялым разгоном для города, чем турбо движок, жрущий топливо Вёдрами (если вваливать)...
Да пусть берут, вот только выбора у них особого не будет.
А вот у тех кто захочет купить Опель выбор будет. Только что посидел в полноприводной Инсигнии, который знакомый купил жене, 20" диски с очень интересным дизайном, руль ОПС, накладки ОПС, дизель, отличные кресла, с отличной боковой поддержкой и с регулировкой в т.ч. по длине, перфорированные, отделка класс, регулируемая подвеска и т.п. Всего 1240тр., как я понимаю полный фарш.
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------
По поводу цен, нужно будет еще их увидеть, чтобы понять, что получаем за 1.1 ляма кроме автомата и 2л движка. И что получаем за 1.34 ляма в топе. А то Мазда раза два цены меняла до того, как первые пяточки в РФ пришли.
Да пусть берут, вот только выбора у них особого не будет.
А вот у тех кто захочет купить Опель выбор будет. Только что посидел в полноприводной Инсигнии, который знакомый купил жене, 20" диски с очень интересным дизайном, руль ОПС, накладки ОПС, дизель, отличные кресла, с отличной боковой поддержкой и с регулировкой в т.ч. по длине, перфорированные, отделка класс, регулируемая подвеска и т.п. Всего 1240тр., как я понимаю полный фарш.
У друга такая, только 2.0 турбо. 1,3 ляма стоила после скидки (полного привода не было)... Полноприводная стоила 1,5. Не уж то ТАКИЕ скидки?