ИМХО
Мне кажется, чехлы на новый авто, это как
"молодую жену в кожаных перчатках обнимать".
Зачем - не пойму????
1) эргономика кресла меняется(если не нравится кресло - купи другое и не парься)
2) родное кресло под таким "скафандром" преет(это уж точно, если у плафона конденсат, так под чехлом и подавно)
3) а если не пачкать и боятся прожечь/протереть, так надо машину в гараж на чёпики и пыль с неё сдувать.
ИМХО
3) а если не пачкать и боятся прожечь/протереть, так надо машину в гараж на чёпики и пыль с неё сдувать.
Да кто же тебя заставляет? Не мой свою машину, она от этого ржавеет, не подкачивай колеса, на заводе накачали, сколько надо, и не вздумай менять масло, оно же японское, значит хорошее. И боже тебя упаси поменять штатную резину - испортишь машину.
Видимо здесь имелось в виду гротескное преувеличение. Типа секс в презервативе-как массаж в телогрейке)
Цитата:
Сообщение от ildar12
Откуда конденсат и какой "скафандр"???
Конденсат в плафонах, который имелся в виду действительно имеет место быть, НО под фальшпотолком. Из-за разницы температур внешней и внутренней на металле крыши образуется конденсат, замерзая превращается в лёд, чем дольше сильно отрицательные температуры (около -20 -30 градусов, тем больше наледь, особенно при приличном отапливании внутри салона. При оттепели конденсат тает и вода стремится в отверстия фальшпотолка и плафоны. В случае с креслами-бред. Во первых материалы не те, во вторых разница температур не там, в третьих,при нагревании внешней среды все материалы остаются в ней, без воздействия температуры извне, короче чушь.