Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от стоматолог в ауте
Мне смешны речи о том, что 3.0 не едет. Можно до крови спорить, но истина в навыках управления.
Смотря чем управлять и с чем сравнивать,а в реале 3,0 самый овощ из всей линейки моторов митцу,и лично мне очень обидно за Паджерика, уж он то точно достоен нового современного мотора,может быть и трехлитрового,но нового!все производители обновили линейку моторов,а митцу умудрился в новый кузов засунуть старый мотор,стыдно господам японцам должно быть,да и Рольфу тоже,а самое главное непонятно когда ожидать нового Паджеро?мне вот пора машинку уже поменять,и после 3,8 на три литра мне совершенно пересаживаться неохота,даже уже по тому что я на нем ездил 15 лет назад...
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Смотря чем управлять и с чем сравнивать,а в реале 3,0 самый овощ из всей линейки моторов митцу,и лично мне очень обидно за Паджерика, уж он то точно достоен нового современного мотора,может быть и трехлитрового,но нового!все производители обновили линейку моторов,а митцу умудрился в новый кузов засунуть старый мотор,стыдно господам японцам должно быть,да и Рольфу тоже,а самое главное непонятно когда ожидать нового Паджеро?мне вот пора машинку уже поменять,и после 3,8 на три литра мне совершенно пересаживаться неохота,даже уже по тому что я на нем ездил 15 лет назад...
Если на данную модификацию П-4 есть спрос (а он увы,есть) то производитель будет выпускать и продавать ее.
Я не думаю,что в условиях жесткой конкуренции они будут давать в чем то фору той же тойоте или ниссану.
Что касается этого двигателя 15 лет назад...почитайте информацию по 6G72 и вы увидите,что под одним обозначением существует вариантов 7 или 8 этого двигателя с мощностью если не ошибаюсь до 270 л.с. в безнаддувном варианте.
В Паджеро ставят именно тот двигатель,который больше подходит для его идеологии-спокойное передвижение по дорогам с любым покрытием,причем спокойно-не значит как пенсионер а НЕ ДЁРГАЯСЬ в обгонах как малолетний стритсракер).
зы.по поводу пересаживания с 3.8 на 3.0 вас кто то принуждает или так,гипотетически?)
Купите новый 3.8 за 2млн.и продолжайте радоваться жизни)
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
мне вот пора машинку уже поменять,и после 3,8 на три литра мне совершенно пересаживаться неохота,даже уже по тому что я на нем ездил 15 лет назад...
Ну так выбирайте, смелее... 3.0, или +0.5 ляма и 3.8
И скажите спасибо, что Мицубиси Вам такой выбор предоставила.
У Тойоты, например, такого выбора нет - нет 150-го Прадо дешевле 2 миллионов.
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Ну так выбирайте, смелее... 3.0, или +0.5 ляма и 3.8
И скажите спасибо, что Мицубиси Вам такой выбор предоставила.
У Тойоты, например, такого выбора нет - нет 150-го Прадо дешевле 2 миллионов.
Вы бы мне еще на велюре с ручкой предложили,там еще больше экономия выйдет я всегда вмаксималке машины покупал,тестил я на рязанке в рольфе трехлитровый,мягко сказать не впечатлил,при резком нажатие на газ-вибрирует,а тока потом едет,да хрен с ним мотором,я даже готов глаза закрыть,что он еще и громче раза в два работает,ощутил кстати вибрацию довольно приличную на многих режимах....меня убил салон из кожзама,музыка после рокфорда жесть,шумки походу в реале нет......зато бампер другой,да лучше бы они с аутами 3,0 кобылами в моторах махнулись...
Зы все сравнения с 3,8, 2007 выпуска,ультимейт
Кожа у меня точно другая,другой фактуры что ли,хотя может бежевые салоны и делали из чего то другого,шумку делал токав дверях и багажнике из за рокфора,кстати очень достойное звучание,после шумки вообще супер!при шумке багажника обнаружил,что задние арки из салона защумлены какой то заводской мастикой!в машине тепло,двери не стучат,потолок с двд сухой,чиповать не надо....ну и т.д. и т.п....
Вот теперь почитайте за последние полгода темы про проблемы 3,0 и вы сами за меня ответите,нужна мне такая машина после 3,8?
Вообщем удешивили паджеро не на шуткупоэтому и ценник такой,гуманный и лучший в своем классе.....просто мне уже хочется чего то нового,а не откаты к старым модификациям
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
я всегда вмаксималке машины покупал
Так а разве тут кто-то против?
Цитата:
Сообщение от vlaivan
меня убил салон из кожзама,музыка после рокфорда жесть,шумки походу в реале нет
В 3.8 - то же самое, только мотор другой... а, ещё люк в крыше, извините
Цитата:
Сообщение от vlaivan
нужна мне такая машина после 3,8?
Так а разве тут кто-то настаивает?
"сколько волка не корми, а у осла всё равно *** больше" (С)
Есть ли хоть какой-то смысл сравнивать 3.0 и 3.8?
Если турбо-кит на 3.0 не придумали, то ему не судьба дотянуться до 3.8 никогда.
P.S. Я не могу гарантировать, что имея бюджет, например, 2+ миллиона я бы взял Паджеро.
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Зы все сравнения с 3,8, 2007 выпуска,ультимейт
Кожа у меня точно другая,другой фактуры что ли,хотя может бежевые салоны и делали из чего то другого,шумку делал токав дверях и багажнике из за рокфора,кстати очень достойное звучание,после шумки вообще супер!при шумке багажника обнаружил,что задние арки из салона защумлены какой то заводской мастикой!в машине тепло,двери не стучат,потолок с двд сухой,чиповать не надо....ну и т.д. и т.п....
Вот теперь почитайте за последние полгода темы про проблемы 3,0 и вы сами за меня ответите,нужна мне такая машина после 3,8?
Здесь все верно,у меня так же 2007 г. но 3.0,бежевый салон,материалы на новых уже не те...обсуждалось и сравнивалось на форумах не раз.
Выше правильно заметили,что новый 3.8 будет отличаться от 3.0 лишь мотором,а материалы (кожа-рожа) будут из той же серии)
Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Смотря чем управлять и с чем сравнивать,а в реале 3,0 самый овощ из всей линейки моторов митцу,и лично мне очень обидно за Паджерика, уж он то точно достоен нового современного мотора,может быть и трехлитрового,но нового!все производители обновили линейку моторов,а митцу умудрился в новый кузов засунуть старый мотор,стыдно господам японцам должно быть,да и Рольфу тоже,а самое главное непонятно когда ожидать нового Паджеро?мне вот пора машинку уже поменять,и после 3,8 на три литра мне совершенно пересаживаться неохота,даже уже по тому что я на нем ездил 15 лет назад...
Сравниваю с аутом 2, 4 МКпп. Обгоны уверенные, движение ровное, нет желания убиться. Это основное. А сравнивать паджеровские трёшки можно только с паджеровскими трёшками, ибо такого неприхотливого движка нет больше.