Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Цитата:
Сообщение от sma63
БГ - большой гав..нюк, но песни писал (раньше) ничего, душевные )))
По поводу колёс/дисков ничего личного, просто хотелось услышать мнение мировой обЧественности по данному вопросу, в том числе о эстетической стороне дела (кто какие диски ставит, и почему).
Теперь по поводу "шумки". Читал, смотрел отзывы, картинки но объективной информации о результативности данной операции маловато. В основном на уровне "вроде стало тише". В одном месте нашел результаты инструментальных измерений уровня шума до и после шумоизоляции имено МПС. Так вот, в самом лучшем случае результат -3dB! А это практически ничего! (Для сравнения, инамический диапазон уха 140 dB)!!!. В связи с этим вопрос, стоит ли тратить время и деньги на всякую чухню?
Первоначально у меня была такая мысль. Поезжу немного, прислушаюсь и начну шумоизоляцию с проблемных участков и так потихоньку подчищу основные источники шума. Езжу значит я, езжу, и тут вижу, ребята, шумы то резонансные! Лечить их надо не обклеивая всякой дрянью а вешать грузики, противовесы, менять форму панелей и проч. А это уже тема целого исследования которое денег стоит, и немалых! В общем, решил я забить на шумоизоляцию, и всё тут...
Старого БГ я тоже больше люблю. Хотя и сейчас иногда пишет хорошие песни, есть по паре песен и на Белой лошади и в Архангельске.
Но это оффтоп.
По шумке. Это правда тоже оффтоп, но вроде к колесам отношение тоже имеет.
То что шумы в основном резонансные, согласен. Но тут главная проблема - дизельный двигатель, его шум и вибрации, создающие общее резонансное поле. Избавится от них простыми средствами не реально. Однако немного подавить все же некоторые шумы можно. Например убрать резонанс в дверях и тем самым немного улучшить звук от музыкальной системы (про установку супер музыки говорить не будем, пустое все это). Но получше играть станет, это точно. Еще сделать шумку задней части салона в районе арок и пола багажника, боковых стенок. Мерседес не получится, но общее шумовое давление можно снизить. И потом ведь для большего комфорта иногда достаточно не только убрать шум как таковой, а просто сместить диапазон в иную частоту, которая уже не станет восприниматься ухом (кстати где-то читал, что в осном так и борются с шумами в авто). Вот это мое мнение насчет шумки, хотя я если честно так ее и не сделал, все никак не соберусь.
И дабы не было оффтопа выложу фото своих новых дисков с резиной Йокогама Геолендер А/Т- S в размере 275/65R17. Диски Реплика Mi51 новая модель (рисунок и размеры паджеровские). Конечно есть более джиповские диски, например тот же Dotz Dakar, но там либо параметры не соответсвуют штатным, либо цена заоблачная.
В общем давайте эту сторону обсуждать не будем, т.к. восприятие красоты у всех разное. Меня больше практичность в этом плане волнует.