По трассе при скорости 110-120 выходит 7,5, в городе больше 11 не было. Борисыч был бы табун, жрал бы больше, а так все как у обычного седана. Ну и после обкатки съездил на дилер к товарищу, что-то покрутили помогло или нет не знаю, но у меня и без этого мало жрал.
Бутявка, 7.5 - это очень много. У меня после перехода на 95 жрет 2 литра. Планирую перейти на 98, будет потреблять не больше 0.5л. И наконец вырастут блокируемые дифференциалы.
Бутявка, 7.5 - это очень много. У меня после перехода на 95 жрет 2 литра. Планирую перейти на 98, будет потреблять не больше 0.5л. И наконец вырастут блокируемые дифференциалы.
Бутявка, 7.5 - это очень много. У меня после перехода на 95 жрет 2 литра. Планирую перейти на 98, будет потреблять не больше 0.5л. И наконец вырастут блокируемые дифференциалы.
Может сразу на авиационное топливо, чтобы 100г на 100км?)))
Может сразу на авиационное топливо, чтобы 100г на 100км?)))
Нельзя, тормоза не рассчитаны под такую нагрузку. Хотя, из источников, близких к приближенным, достоверно известно, что на авиационном керосине третий аут превращается в роллс-ройс.
По трассе при скорости 110-120 выходит 7,5, в городе больше 11 не было
Может админам какую нибудь считалку прикрутить к теме? У кого сколько ест на трассе и в городе. Не знаю, как получается такой расход. У себя расход менее 10 литров на сотню вижу только когда долго пилю по трассе на круизе в районе 110-120 км/ч, в городе 14-16 литров (если в пробках не стоять). Меньше хоть убейся не выходит. А если с прогревом в мороз доехать в ближайший магазин литров в 40 на сотню уложишься
А если с прогревом в мороз доехать в ближайший магазин литров в 40 на сотню уложишься
Я стараюсь сбрасывать расход перед поездкой (сразу после прогрева) т.к. интересует расход в городе на 100км пути, а не расход литров/час при прогреве. Если не сбрасывать, то и у меня в среднем выходит на 2 литра больше. т.е. 16-18 литров