У меня после этой зимы, сколы на капоте и по левому борту,
тоже ржавщинка пошла.
У меня фольц так не ржавеет 2000г.в.
придется наверно красить!
целиком капот....
Бесполезно... Опять заржавеет... Надо было бронировать его. Но менеджеры даже когда машину отдают ни за что не скажут про это
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ----------
В субботу оплачивал новый С4 и менеджеру прямо сказал, что если у меня зацветёт капот или крыша из-за того, что он не признался в том, что они ржавеют (я хотел бронировать), то приду и буду очень ругаться. Он сказал, чтобы я расслабился - типо всё алюминевое и не ржавеет.
вообще я была не приятно удивлена, чтоб у кроси под слоем краски нет никакого грунтовочного слоя сразу железо
Грунт есть, белого цвета, просто очень тонкий и с не самой лучшей адгезией. У меня Кроссер был черный металлик и мелкие царапки, не до металла, как раз очень хорошо были видны благодаря белому грунту.
рунт есть, белого цвета, просто очень тонкий и с не самой лучшей адгезией. У меня Кроссер был черный металлик и мелкие царапки, не до металла, как раз очень хорошо были видны благодаря белому грунту.
Отъездил осень, зиму - помыл и их столько сразу стало видно (тоже черный) везде по кругу: борт багажника, около ручек, крылья
Мою регулярно, просто после мойки сверкая на весеннем солнце их стало видно намного больше и лучше. А так за всю зиму мыл 3 раза (оттепелей не было, дороги у нас без реагентов - снег, лед)
Я вот о том и говорю... Правда я делаю не промежуточное ТО, а настоящее. То есть ТО3 я буду делать на 33 тысячах (первое ТО сделал на 13, второе на 23). Я и масло в варике заменю. Хотя, он меня пока не парит (ничего не шумит и не гудит, не дёргает и тд). Я не вижу проблемы обслуживать авто раз в 10 тысяч. В конце концов, мои пробеги просто смешны (13-15 тысяч в год). А машину ещё лет 5 менять не буду, так как просто жалко продавать... Она меня почти всем устраивает.
Я вот о том и говорю... Правда я делаю не промежуточное ТО, а настоящее. То есть ТО3 я буду делать на 33 тысячах (первое ТО сделал на 13, второе на 23). Я и масло в варике заменю. Хотя, он меня пока не парит (ничего не шумит и не гудит, не дёргает и тд). Я не вижу проблемы обслуживать авто раз в 10 тысяч. В конце концов, мои пробеги просто смешны (13-15 тысяч в год). А машину ещё лет 5 менять не буду, так как просто жалко продавать... Она меня почти всем устраивает.
Каждые 10ткм - самое оптимальное в Москве как мне кажется. Но я все-таки буду делать чуть чаще, с моим пробегом получится раз в полгода. Машина большую часть времени эксплуатировалась зимой, когда пыли по большому счету нет и можно ездить без фильтра. Думаю за три летних месяца пыли набьется столько же. А через полгода двигателю просто нечем будет дышать, а отсюда повышенный расход бензина, убыстренное загрязнение масла и т.п.
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Artemk@
(оттепелей не было, дороги у нас без реагентов - снег, лед)
Везет Вам. А мне вчера машину на сервисе помыли, а сейчас выглядит будто месяц не мылся.
А если не будешь мыться, то реагент все сожрет, а не только хром.
Грунт есть, белого цвета, просто очень тонкий и с не самой лучшей адгезией.
ну может грунт и есть на черных машинах, а на белой нет... по крайней мере, в одном месте точно нет - внизу задней двери, где приляпана "бронированная" пленка, там от царапины отвалилась краска на мойке, и сразу обнажилось железо, не увидала я следов грунта в том месте
Поездил я на машине жены (ситроен С4) и понял несколько вещей:
1) Врядли я себе в будущем куплю паркетник. Ну либо он должен быть действительно комфортным.
2) Мне надоела жёсткость кроссера
3) Мне надоела шумность кроссера
4) Мне не нравится его салон
Блин, никогда бы не подумал, что за 750 тысяч, машина может быть настолько лучше машины за 1,2 ляма. Понятно, что паркетник за определённую сумму будет менее комфортным седана за эту же сумму. Но чтобы ТАКАЯ разница между паркетником и седаном в 2 раза дешевле этого паркетника... Что-то кайфа от езды на кроссере у меня поубавилось...
Один плюс - это вариатор. Всё-таки крайне адекватная коробка. Но она же и минус. Часто не даю себе нажать на газ так как бы хотелось из-за нежелания потом его чинить... При возсожности взять ситроен С4 жены, я его тут же беру. Ездить на кроссере никакого желания нет...