на Куге я не видел подрулевых.
а вот на ручке АКПП есть качелька, которая позволяет переключать вручную.
при этом, эта качелька работает даже при "драйв". т.е. передчу вниз опустить можно и вдрайве. для этого не обязательно педаль в пол нажимать. нажал качельку, передача сразу вниз и пошёл на обгон.
а вот на ручке АКПП есть качелька, которая позволяет переключать вручную.
при этом, эта качелька работает даже при "драйв". т.е. передчу вниз опустить можно и вдрайве. для этого не обязательно педаль в пол нажимать. нажал качельку, передача сразу вниз и пошёл на обгон.
Не понял...
Ездил на акуре и всегда мечтал о типтронике. В итоге на ауте его получил... 2 раза дёрнул ручку и понял, что это баловство. Аут и так сразу понимет, что от него надо...
на Куге я не видел подрулевых.
а вот на ручке АКПП есть качелька, которая позволяет переключать вручную.
при этом, эта качелька работает даже при "драйв". т.е. передчу вниз опустить можно и вдрайве. для этого не обязательно педаль в пол нажимать. нажал качельку, передача сразу вниз и пошёл на обгон.
И как ты тогда машину выбирал? По списку опций?))) Попробуй - это ни на что не похоже. Хотя есть эстеты, которым это нравится.
да именно так:
обязательные опции для меня: систи сейвти, контроль мёртвых зон, электробагажник, биксенон, навигация. всё это есть у новой Куги
а вот у новой Санты нет ничего из систем безопасности.