Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 11:04   #151
SSV472
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Закисание болтов приводит к резке рычагов и установки новых, и это не 10 т.р.
У меня вообще на днях срезало шпонки шестерёнок привода цепи ГРМ, жду приговор из сервиса.пробег 75т.км.
SSV472 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:29   #152
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от SSV472 Посмотреть сообщение
Закисание болтов приводит к резке рычагов и установки новых, и это не 10 т.р.
Согласен, вспылил, был неправ...
Судя по разговорам в - от 20 т.р. у хороших людей до 50т.р. у нехороших (официалов).
Лучше профилактика...
Наверное надо вписать себе в "доп.регламент ТО-0" вместе с проверкой жидкостей в редукторах.

Последний раз редактировалось Vladimir; 20.02.2013 в 19:51.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:49   #153
SSV472
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
Согласен, вспылил, был неправ...
Судя по разговорам в - от 20 т.р. у хороших людей до 50т.р. у нехороших (официалов).
Лучше профилактика...
Наверное надо вписать себе в "доп.регламент ТО-0" вместе с проверкой жидкостей в редукторах.
Я думаю раз в год шевелить их и смазывать, при смене резины. По поводу среза шпонки, обошлось в 20т.р., только разобрали, заменили шпонку, далее диагностика + расходники = 19500р, я в ауте, правдо могло быть хуже и дороже.
SSV472 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:55   #154
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от SSV472 Посмотреть сообщение
Я думаю раз в год шевелить их и смазывать, при смене резины. По поводу среза шпонки, обошлось в 20т.р., только разобрали, заменили шпонку, далее диагностика + расходники = 19500р, я в ауте, правдо могло быть хуже и дороже.
Нда уж! Почитал я тут про стоимость болтов, а также послушал мастеров из Рольфов в итоге по москве у всех от 10 до 12 т.р. это работы, а ещё надо записываться и ждать! В общем меня 7 т.р. вполне устраивает и без записи и почти у Домодедово, так что поеду ка я на этихвыходных.
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:29   #155
SSV472
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
Нда уж! Почитал я тут про стоимость болтов, а также послушал мастеров из Рольфов в итоге по москве у всех от 10 до 12 т.р. это работы, а ещё надо записываться и ждать! В общем меня 7 т.р. вполне устраивает и без записи и почти у Домодедово, так что поеду ка я на этихвыходных.
Сами болты стоят как говорится копейки, а вот их закисание обходится владельцу просто катастрофа, мне сказали что у п4 это болезнь. С другой стороны, ведь почти никто не делает сход-развал пока не понадобится, а здесь как профилактика, если не охота деньги терять.
SSV472 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:51   #156
громов сергей
Бывалый
 
Аватар для громов сергей
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

при то-0смазка болтов регулировки сход-развала1350 смазка направляющих суппортов 540 сход-развал 1500 на то-1 планирую прибыть в апреле смазка суппортов 540 развальные болты смазать порекомендовали при то-2 в принцыпе не дорого
громов сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 08:41   #157
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
при то-0смазка болтов регулировки сход-развала1350 смазка направляющих суппортов 540 сход-развал 1500 на то-1 планирую прибыть в апреле смазка суппортов 540 развальные болты смазать порекомендовали при то-2 в принцыпе не дорого
Там чудеса! Там Леший бродит! Русалка на ветвях сидит Сергей, добрый день, а Вы не могли бы уточнить где такие волшебные цены, надеюсь это не по г. Москве?
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:33   #158
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
надеюсь это не по г. Москве?
Адрес: Минеральные воды


Надо сесть с калькулятором и посчитать... возможно, при таких ценах, имеет смысл съездить... при условии что в сервисе прописку не проверяют
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:37   #159
громов сергей
Бывалый
 
Аватар для громов сергей
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

конечно могу компания ключ авто кмв минеральные воды ставропольского края есть заявка но то-1 с установкой охранно-информационной системы sobr-130 есали интересно могу расписать все по пунктам общая цена то-1 с собром развалом и смазкой суппортов 26612.37

---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

считайте

Скрытый текст

1.диагностика а\м на стенде активной диагности 640р
2.то-1 15000 паджеро4 3.0 2560р
3.утилизация отработанного масла 160р
4.мотор тестер 800р
5.обработка резьбовых соединений спец.средством 48р
6.смазка направляющих суппортов 540р
7.сход-развал \проверка\ 800р
8.сход-развал\рег-ка после проверки если требуется\1600р
9.охранно-информационная система sobr-130 уст-ка 12800р
10.паечные работы 160р
11.тест mut-3 320р
12. \графа без записи \ 198р
итого по выполненным работам 20728.11
ЗАЯВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ\КОМПЛЕКТЫ ПО ДОК-ТУ ОТ 1.03.2013.
1.масло моторное мицубиси 5л.-2856р
2.фильтр масленный - 1015р
3.фильтр кондиционера-1325р
4.шайба под сливную пробку-50р
5.изолента черная-75р
6.трубка гофрированная-100р
7.диод-12.75р
8.клемма-3.51р
9.клемма-4р
10.выключатель концевой-18р
11.провод-192р
12.термоусадочная трубка-50р
13.разъем реле-65р
14.реле-75р
15.стяжка хомут-45р
ИТОГО ПО ЗАЯВКЕ 26612.37
Вот отписал все по заявке читайте считайте телефон ОД 88792258822 компания ключ авто кмв мицубиси можете позвонить уточнить детал
[свернуть]

Последний раз редактировалось Vladimir; 04.03.2013 в 17:57.
громов сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:25   #160
Lexo72
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

я может что то не понимаю, пробег пока маленький, честно говоря толком по закисанию болтов еще не разбирался, там если резьбовые соединения смазать надо, то я и сам подмажу, мне что то казалось что там намного серьезней работа, вроде бы закисает во втулке сайлентблока, или имеется ввиду строчка смазка направляющих супортов? как бы те суммы что озвучивались раннее за простою смазку резьбы как то тогда фантастически звучат.
Lexo72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:48   #161
громов сергей
Бывалый
 
Аватар для громов сергей
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

при то-0 авторегистратор не выключал пока делали то в сервисе не присутствовал забрал авто приехал домой посмотрел и послушал запись машину поднимали снимали колеса все отчетливо слышались стуки так понимаю что болты выбивали как передние так и задние потом ставили на место честно говоря компания славится хорошим отношением к клиентам город маленький жалоб на неё нет так что даже не забиваю себе голову качеством работы всегда доволен более точно ничего не могу сказать

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

да на смазке развальных болтов настоял сам почитав на форуме хотя ОД рекомендовали сделать на то-2 но решил не рисковать цены на то приемлемы лучше чуть-чуть доплатить и не заморачиваться у нас снега мало солью дороги не сыпят так что при то-2 смажу ещё раз чтобы особо не переживать
громов сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:58   #162
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Lexo72 Посмотреть сообщение
я может что то не понимаю, пробег пока маленький, честно говоря толком по закисанию болтов еще не разбирался, там если резьбовые соединения смазать надо, то я и сам подмажу, мне что то казалось что там намного серьезней работа, вроде бы закисает во втулке сайлентблока, или имеется ввиду строчка смазка направляющих супортов? как бы те суммы что озвучивались раннее за простою смазку резьбы как то тогда фантастически звучат.
Выкрутить все болты - смазать - закрутить обратно - сделать сход-развал.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:02   #163
mark_67
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: П4 3.0МТ, мондеоNEW
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

У меня гайки с болтов скручивали, болт на половину вытаскивали, мазали половину болта и отверстие рычага, половину, потом сборка и развал естественно.
mark_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:24   #164
Магнит
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей Александрович
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

А если болты срезать, номерок каталожный подскажите.

Добавлено через 1 минуту
ну и на всякий случай номер Сайленблоков
Магнит вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:03   #165
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Магнит, болты и у официалов недорогие, а вот сайлентблоков оригинальных не бывает в природе - только рычаг в сборе, поэтому обратитесь в любой магазин запчастей для япоских авто (у нас в городе они почему-то обозначаются именно так) и вам предложат какой-нибудь неоригинал. Я брал ФеБест, по-моему.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU