селяви... и что теперь?
я, возможно, тоже много за что переживаю, утраченное.
но какое это имеет отношение к текущим реалиям?
кстати, тут возглас был, про "нефдисятке" куда то пропал... странно
я тихонеко тут ковыряюсь, не все пока выудил, но вот кусочек:
Да ничего теперь, просто тут проехались про швабу, а я объяснил откуда такая нелюбовь у немцев (пожилых) к японской технике. Нам просто этого не понять, т.к. мало кто соприкасался с той самой немецкой техникой.
А по поводу "нефдесятке" - внимательнее читать нужно.
Да ничего теперь, просто тут проехались про швабу, а я объяснил откуда такая нелюбовь у немцев (пожилых) к японской технике. Нам просто этого не понять, т.к. мало кто соприкасался с той самой немецкой техникой.
а нам им нечего припомнить? нуивот.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А по поводу "нефдесятке" - внимательнее читать нужно.
крайне внимателен. и даже вот человек сам проявился.
просто это не Вам было. внимательнее )
крайне внимателен. и даже вот человек сам проявился.
просто это не Вам было. внимательнее )
Ну так Вы отвечали мне. А я писал что ни одна МОДЕЛЬ не входит в топ-10 в Европе. А весь объем распределяется между самым широким ассортиментом.
Кстати, я что-то не припомню настолько широкую и нелогичную линейку автомобилей, где соседствуют практически идентичные по цене модели, типа Сонаты и и40.
Почему не пойти по немецкому пути и не дать возможность персонализировать авто, чтобы угодить всем. Нет корейцы пошли по своему пути - сохранили японские комплектации, но увеличили количество моделей. А путь этот самый расточительный, т.к. запуск каждой из этих моделей стоит колоссальных денег.