это зря. сужает, и сильно сужает, круг источников информации
надо работать над собой)
не готов комментировать. по штатам/канаде понятный ресурс знаю, с него и выложил таблицы. по европе не знаю, а рыться лень.
знаю другое - наши сми (прости госпидя) за качеством инфы не следят, а гонят "контент"
овносми сми, в общем, в большей части.
это в правительство, пожалуйста)
у меня друзья несколько лет назад привозили ML63 AMG за 60 долларов (нулевый, но без таможни РФ, понятное дело, на европу везли). это была правда спеццена, но была)
вот вам и один-восемьсот, что есть текущий ценник на Фе
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ну так Вы отвечали мне. А я писал что ни одна МОДЕЛЬ не входит в топ-10 в Европе. А весь объем распределяется между самым широким ассортиментом.
Кстати, я что-то не припомню настолько широкую и нелогичную линейку автомобилей, где соседствуют практически идентичные по цене модели, типа Сонаты и и40.
Почему не пойти по немецкому пути и не дать возможность персонализировать авто, чтобы угодить всем. Нет корейцы пошли по своему пути - сохранили японские комплектации, но увеличили количество моделей. А путь этот самый расточительный, т.к. запуск каждой из этих моделей стоит колоссальных денег.
Да вот кто его знает, про расточительность-то, без конкретных цифр? )
Пока факт налицо - не концентрируясь на строгой, но ограниченной линйке, те же корейцы заполняют ниши. Сложнее, да, но клиенты подтягиваются ведь, судя по растущим продажам. Взять ту же бмв - когда-то давно Поль Брак структурировал модельный ряд им, как 3-5-7 и 6-8, стоящие особнячком. Но времена идут, народ ищет итребует большего, видимо, и единичку гонят уже полным ходом (интересная машинка, кстати), и в планах 2-4 серии, ГТ есть из 5 серии и говорят про драйер с такой же опой... В общем, все течет, все меняется, как обычно.
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------
ну и как-то не в ту степь разговорились, широко слишком)
здесь про конкретную машину, как бы, про Фе.
Естественно не без субъективизма, но я описал своисобственные ощущения от езды на нем. Вопросом нужна/ не нужна мне именно эта повозка я просто не озадачивался, мне однозначно не надо. Поэтому сильно абстрагирован от рассмотрения через призму сколько-чего_за_эти_деньги)
это в правительство, пожалуйста)
у меня друзья несколько лет назад привозили ML63 AMG за 60 долларов (нулевый, но без таможни РФ, понятное дело, на европу везли). это была правда спеццена, но была)
вот вам и один-восемьсот, что есть текущий ценник на Фе)
Я не очень понимаю смысла сравнивать цены тут и там. Собственно аут тоже в топе стоит 1,4 ляма. Тогда уж лучше за 1,8 МЛ взять, чем нищебродский аут, где сэкономленно на всём. Как и в паджеро спорт и в самом паджеро. Если Вам не нужна комплектация, то берите санту за 1,3-1,5 ляма. Там есть отличные комплектации. Тот же фемели. И цена со скидкой будет почти как у аута. 1,8 ляма он стоит с дизелем (который априоре дороже бензина) и с кучей опций.
Я не очень понимаю смысла сравнивать цены тут и там. Собственно аут тоже в топе стоит 1,4 ляма. Тогда уж лучше за 1,8 МЛ взять, чем нищебродский аут, где сэкономленно на всём. Как и в паджеро спорт и в самом паджеро. Если Вам не нужна комплектация, то берите санту за 1,3-1,5 ляма. Там есть отличные комплектации. Тот же фемели. И цена со скидкой будет почти как у аута. 1,8 ляма он стоит с дизелем (который априоре дороже бензина) и с кучей опций.
Сергей, стоп-стоп-стоп... какой МЛ тут за 1,8, новый?)))
Мне не нравится МЛ по езде) Это как... езда в презервативе)))
Честно, мне не нравится вся эта отстраненность от процесса, как будто не едешь, а тебе кино показывают)
Комплектация - это совсем последнее дело, лично для меня)
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------
Наткнулся на пару интересных ресурсов по европам, меж тем:
Естественно не без субъективизма, но я описал своисобственные ощущения от езды на нем.
А Вы проедьтесь теперь на Опель Мокка, который конечно, меньше, классом пониже, но он дешевле почти в два раза. Вот это я понимаю, хорошая цена за полукорейскую машину.
Если бы та же Санта продавалась бы у нас с бензиновым турбомотором, в ту же цену на атмосферник, то я бы слова не сказал. Хороший автомобиль за адекватные деньги, а так хороший автомобиль, который имеет слишком много недостатков за эти деньги. Предыдущей Санте много прощали по той причине, что она стоила намного дешевле. А за эти деньги нужно уже кое-что другое. Но, похоже, корейцы так не считают.
Как на самом деле - увидим по итогам года. Ауту 3 пророчили хорошее будущее, а фактически мы видим падение у Митсу.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
Честно, мне не нравится вся эта отстраненность от процесса, как будто не едешь, а тебе кино показывают)
Сколько людей столько и мнений, а мне это участие в процессе, которое давал аут и телом и ушами порядком надоело за 1.5 года, что теперь больше не хочу такого.
А Вы проедьтесь теперь на Опель Мокка, который конечно, меньше, классом пониже, но он дешевле почти в два раза. Вот это я понимаю, хорошая цена за полукорейскую машину.
Сколько людей столько и мнений, а мне это участие в процессе, которое давал аут и телом и ушами порядком надоело за 1.5 года, что теперь больше не хочу такого.
Не мой калибр совсем) В этом размере посмотрел бы обещанную Q2 у колец.
Повторюсь - цену выношу за скобки. Я не могу её ни аргументировать, ни наоборот. Просто потому что не вникал в подробности. Не надо мне)
Вот если бы рассматривал в практической плоскости, под понятные задачи, то тогда разобрался бы и с ценой, и со стоимостью содержания, и во что это вышло бы на круг, а потом бы уже смотрел конкурентов и раскладывал про и контра, находя нужный лично мне баланс. вот так, не иначе)
Тоже не подвергаю ни малейшему сомнению.
Мы все разные и это хорошо)