Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 11:08   #1
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

На сервисах говорят датчики работают отлично, показания правильные насос качает не помню сколько атмосфер но (как должен). топливные фильтра поменял на 130000км
(все банку и пакетик) воздушный новы.
Единственно компрессию двигателя не мерил но по идее на 150000км должно быть всё отлично. Единственно катализатор прогрел, но он влияет только на выброс СО2, ну соответственно ЧЕК горит, лямды показывают одинаково (вот по этому чек и горит)
но вроде катализатор на моём двигателе ни на что кроме CO2 не влияет и на ходовые качества не влияют.
Поправьте если не прав.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:53   #2
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Если катализатор прогорел на работающем движке, а не выбивался, то износ поршневой вполне вероятен из попадания керамики в цилиндры как следствие плохая тяга на непрогретом двигателе.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:12   #3
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от Demondk Посмотреть сообщение
Если катализатор прогорел на работающем движке, а не выбивался, то износ поршневой вполне вероятен из попадания керамики в цилиндры как следствие плохая тяга на непрогретом двигателе.
кроме разбора двигателя есть способ проверить эту теорию?
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:01   #4
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
кроме разбора двигателя есть способ проверить эту теорию?
Все хочу купить себе такую штуковину (камера USB с подсветкой, водонепроницаемая ), но из-за разового использования "ЖАБА ДАВИТ"...
Я думаю , что следует замерить компрессию. Тогда будет яснее.
Изображения
Тип файла: png 06.03.png (189.5 Кб, 55 просмотров)
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:18   #5
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
кроме разбора двигателя есть способ проверить эту теорию?
Замерить компресию на холодную.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:24   #6
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от Demondk Посмотреть сообщение
Замерить компресию на холодную.
а сколько у моего двигателя должна быть компрессия?
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:32   #7
Demondk
Житель Клуба
 
Аватар для Demondk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Не ниже 9 лучше больше.
Demondk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:56   #8
Ilya-miass
Бывалый
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
Единственно катализатор прогрел, но он влияет только на выброс СО2, ну соответственно ЧЕК горит, лямды показывают одинаково (вот по этому чек и горит)
но вроде катализатор на моём двигателе ни на что кроме CO2 не влияет и на ходовые качества не влияют.
Поправьте если не прав.
В обычном случае, лямбды не должны показывать одинаково. Комп, ориентируясь на данные от лямбд, корректирует состав смеси. Грубо говоря, первая лямбда должна показывать больше гадости, а вторая меньше. Комп, зная эту теорию, корректирует смесь. А у тебя комп не знает, что кат не работает, и пытается скорректировать смесь - в результате ты не едешь. Когда двигатель, кат, лямбды прогреваются, видать, что-то усредняется и машина начинает ехать более-менее.
вариантов у тебя два:
1. разориться на новый/исправный кат
2. убирать кат, перепрошивать комп под одну лямбду (евро-2)
Ilya-miass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU