По этой ссылке .. всего лишь .. качественная характеристика процессов .. чтоб создать - представление. Так сказать изложение .. И ..Ни одной цифры. Ни одного параметра. Ни одного настоящего графика. Оценить невозможно. Конечно, пару графиков - больше объяснили бы о характере процессов и появились бы представления .. в реальных цифрах.
Техника, кроме общих теорий, любит цифры. Без цифр - ответ отсутствует. Некоторых даже больше озадачит.. Вот например оттуда:
"Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его
темпеpатypы. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче
становятся капельки еше не испаренного топлива - и следоательно тем теснее
контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот
ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать
свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера
сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом тем более высокая скорость
распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленно
горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое
время (а собственно удельное тепловыделение высококтаного бензина не больше чем
у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже
халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со
скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация -
самопроизвольное возгарание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ
тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта
пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет
детонации. "
Допустим человек вряд ли сможет оценить отличия (или последствия) в цифрах между 92 и 95 бензином по отношению к мотору рассчитаному на бензин не менее 90 .. . Потому как слова увеличение, почти, выше, сильнее и тп - ничего не дают ..
По этой ссылке .. всего лишь .. качественная характеристика процессов .. чтоб создать - представление. Так сказать изложение .. И ..Ни одной цифры. Ни одного параметра. Ни одного настоящего графика. Оценить невозможно. Конечно, пару графиков - больше объяснили бы о характере процессов и появились бы представления .. в реальных цифрах.
Техника, кроме общих теорий, любит цифры. Без цифр - ответ отсутствует. Некоторых даже больше озадачит.
Допустим человек вряд ли сможет оценить отличия (или последствия) в цифрах между 92 и 95 бензином по отношению к мотору рассчитаному на бензин не менее 90 .. . Потому как слова увеличение, почти, выше, сильнее и тп - ничего не дают ..
Спасибо за детальный разбор и критику. А можно Вас попросить представить те самые детальные графики, о которых Вы так отзываетесь? Если так любите цифры, то пару-тройку графиков или таблиц у Вас есть, наверное? Просто я видел графики автомобилей на стендах, для меня тёмный лес. Так понятнее. И, кстати, вопрос стоял так.
Цитата:
Сообщение от Бегемотик
92 и 95 разница есть, но крайне незначительная, а вот 98 это ДА, в другую машинка превращается, возможны ли какие нибудь эксцессы, связанные с 98?
Ответ был в том, что нагрев будет быстрее и больше. Качественная характеристика процессов, как вы назвали статью, даёт это понять.
Спасибо за детальный разбор и критику. А можно Вас попросить представить те самые детальные графики... ...
Не. Никаких детальных разборов и тем более критики - не было. Зачем это так представлять? Статья (или пост) по ссылке - дает некоторое представление. А как реально использовать это представление? На сколь процентов увеличится .. износ .. или нагрев .. или что там ещё по статье впечатлило .. допустим от применения бензина с ОЧ 92 или 95? Как эт определить? По статье? По сути - статья это мнение .. Не удивлюсь, если, покопавшись на форумах (как бы более специализированных) выяснится, что многие преувеличения надуманы (как из мухи слона). Короче - стращает автор, по ходу, сверх меры. Потому и "завяла" там ветка .. на ихбите. И на последний вопрос там некому ответить.
Нам лучше следовать указаниям завода изготовителя - эт точно. Производитель позволяет любой бензин заливать и с ОЧ 92 и с ОЧ 95 .. А вопрос к бензину только один - халтура или нет? На что попадаешь? Всё - остальное уже тонкости. ИМХО lex4834, извините, к Вам никакой критики! Обсуждалась статья (или пост) по ссылке. Тут же форум. Делимся. Обсуждаем. Ну как получается ..
v888v, показалось, видимо Только вопрос так и остался открытым, человек спрашивал, можно ли заливать постоянно 98? Т.е 92-95 даже в бюджетные иномарки норм, а 98 при заявленном 92?