MAZEPPA, в instyle уже точно есть, в ultimate тем более.
В invite вроде бы нет.
В intense - не знаю.
по моему мнению, instyle - наиболее грамотный пакет.
за 60 тыс. разницы получаете массу плюшек от ксенона до кожаного салона.
80 тыс. разницы нежду instyle и ultimate уже не так очевидны.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Rockhound; 06.03.2013 в 05:50.
Причина: дублирование сообщения
MAZEPPA, в instyle уже точно есть, в ultimate тем более.
В invite вроде бы нет.
В intense - не знаю.
по моему мнению, instyle - наиболее грамотный пакет.
за 60 тыс. разницы получаете массу плюшек от ксенона до кожаного салона.
80 тыс. разницы нежду instyle и ultimate уже не так очевидны.[COLOR="Silver"]
На три литра бензин цена симпатичная, но есть сомнение "едет" ли он? Дизель дороже, а там уже и на гранд черроки с 3,6 можно смотреть.
у меня есть, в бардачке, левее USB (Instyle) странно что в ultimate нету
что это?
утром позвонил в рольф-импорт, спросил про AUX. сказали, что должен быть, а если нет, то дуйте к ОД к мастер по гарантии и вам авто ДОУКОМПЛЕКТУЮТ. пипец просто. ощущение, что Ваз купил.
На три литра бензин цена симпатичная, но есть сомнение "едет" ли он? Дизель дороже, а там уже и на гранд черроки с 3,6 можно смотреть.
Чероки с 3,6 пенстаром это просто САМОЛЕТно там и кобыл 2803,8 нервно курит в сторонке,я уж не говорю о других паджеро,причем америкосы этот мотор ставят на все авто с 2011,и мотор признан одним из самых удачных. ....я сам на додж дюранго новый посматриваю
Чероки с 3,6 пенстаром это просто САМОЛЕТно там и кобыл 2803,8 нервно курит в сторонке,я уж не говорю о других паджеро,причем америкосы этот мотор ставят на все авто с 2011,и мотор признан одним из самых удачных. ....я сам на додж дюранго новый посматриваю
Ну, меня кол-во кобыл не расстраивает. Налога у нас нет. гранд для меня вне конкуренции, осталось только смириться с мыслью, что придется отдать семьдесят штук за то, что недавго можно было купить за пятьдесят... а дурик в россии продается?
Печально как-то: комплектацию удешевляют, ценник растет И это еще не понятно что с качеством происходит.
Не не такой уж и пустой как барабан туарег даже дешевле стоит с их скидками.
Уже есть смысл дополнять его блокировками.
ЧуднЫе дела.
Печально как-то: комплектацию удешевляют, ценник растет И это еще не понятно что с качеством происходит.
Не не такой уж и пустой как барабан туарег даже дешевле стоит с их скидками.
Уже есть смысл дополнять его блокировками.
ЧуднЫе дела.
Вот еще и вопрос качества у мицу вызывает интерес. То одно прочтешь, то другое. У меня был аутлендер, но прнять о качестве не смог - сразу ударил, долго восстанавливал, тут же продал...
Чероки с 3,6 пенстаром это просто САМОЛЕТно там и кобыл 2803,8 нервно курит в сторонке,я уж не говорю о других паджеро,причем америкосы этот мотор ставят на все авто с 2011,и мотор признан одним из самых удачных. ....я сам на додж дюранго новый посматриваю
Ну, опять началось
Зачем делать из внедорожника самолет, у него другая геометрия, развесовка, задачи. Нужен самолет, купите спорткупе, его все равно ни "чирок" ни "дурик" никакой не догонит. Где летать только непонятно, везде камер понавешено, да и качество дорог увы не располагает к полётам.
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от MAZEPPA
Вот еще и вопрос качества у мицу вызывает интерес. То одно прочтешь, то другое. У меня был аутлендер, но прнять о качестве не смог - сразу ударил, долго восстанавливал, тут же продал...
Что в вашем понимании качество?
Качество материалов отделки салона соответствует ценовой нише, у митцу в отличии от тоеты, хонды, ниссана никогда не было премиумных брендов и моделей. Качество краски и всех японцев сейчас "одинаково нестойкое". Надежность, ну пока в слогане "митцубиси-надежно" у меня не было поводов усомниться, тфу три раза
ИМХО главное без необходимости не давать лазить кривыми руками всяким "мастерам", по моему опыту наибольшее количество всяких проблем в купленном с новья японце, возникают после установок всяких сигналок, допов и прочих модификаций.
[QUOTE=4WD_sparrow;1417632]Однозначно брать! Сам 2 недели назад пересел с 9 Лансера на Паджеро 3.0. Все нравится, но надо быть готовым к "косякам" типа легко царапающегося и гремящего пластика в салоне. Я после Лансера почувствовал разницу. Родной сверчок в его панели приборов после аккустического концерта жесткого пластика со стереоэффектом по всему салону (тока на терке и поперечных выбоинах на асфальте) на П4 вспоминается с любовью[COLOR="Silver"]
Однозначно брать! Сам 2 недели назад пересел с 9 Лансера на Паджеро 3.0. Все нравится, но надо быть готовым к "косякам" типа легко царапающегося и гремящего пластика в салоне. Я после Лансера почувствовал разницу. Родной сверчок в его панели приборов после аккустического концерта жесткого пластика со стереоэффектом по всему салону (тока на терке и поперечных выбоинах на асфальте) на П4 вспоминается с любовью[COLOR="Silver"]
Вы 2013 года выпуска взяли или 2012?
Год выпуска 2012, модельный год уже 2013.
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
И для информации по моим вопросам:
1) сегодня съездил к ОД. В шоу-руме стоит черный Pajero 3.0 Ultimate S86.
Я минуя всех сразу к нему и лезу в салон, и что Вы думаете? НЕТУ там AUX. Только USB. Я вступил в диалог со своим менеджером, обещали узнать и мне сообщить, самим интересно. Хотя в прайсе у них НЕТу AUX, только USB, а на сайте Митсу AUX указан.
2) Еще раз заглянул под торпедо - кожухов нет.
Вот такая история.
Вывод: в связи со сменой модельного года произошли некоторые изменения, о которых мало кто знает или не придает значения.
З.Ы. Цена на черного 1 706 990.... кому интересно - еще со скидкой и с полным набором.
Ну, меня кол-во кобыл не расстраивает. Налога у нас нет. гранд для меня вне конкуренции, осталось только смириться с мыслью, что придется отдать семьдесят штук за то, что недавго можно было купить за пятьдесят... а дурик в россии продается?
На авто ру висят,причем в европейском варианте для северных стран,у официалов давно не был, имхо серые поставки,но дурик и чирик с пенстаром 3,6 стоят своих денег,я на таун кантри 3,6 гонял,это просто песня,одна кнопка спокойной езды и экономии чего стоит!Да и бенз они жрут на порядок меньше чем паджеро....я для себя уже определился,если к концу года нового паджеро не будет,то пересяду опять на америкоса
ни разу. с дизелем или 5.7 еще на что-то похоже по динамике, а 3.6 ему мало.
возможно, несколько поправит ситуацию восьмиступка ZF, но это только уже на рестайловых машинах.
вообще тачка странная вышла. думал пересесть с WK но не нашел столько аргументов "pro"
кузов нравится, моторы-коробки нет. едет скучно, пневма дурацкая.
в целом - не самая удачная доделка, на скорую руку, начатого мерсом.
если без надобности раздатка, но нужен сарай - прямой путь к Тубарегу.
для преимущественно асфальта в эти деньги он гранда делает по всем параметрам.
даже с 3.6
имха, конечно
ни разу. с дизелем или 5.7 еще на что-то похоже по динамике, а 3.6 ему мало.
возможно, несколько поправит ситуацию восьмиступка ZF, но это только уже на рестайловых машинах.
вообще тачка странная вышла. думал пересесть с WK но не нашел столько аргументов "pro"
кузов нравится, моторы-коробки нет. едет скучно, пневма дурацкая.
в целом - не самая удачная доделка, на скорую руку, начатого мерсом.
если без надобности раздатка, но нужен сарай - прямой путь к Тубарегу.
для преимущественно асфальта в эти деньги он гранда делает по всем параметрам.
даже с 3.6
имха, конечно
Разговор за новый пенстар 3,6 с 290 кобылами,а не о старом 3,7,может вы моторы попутали?если уж вас пенстар не втыкивает,то моторы от митцу я даже незнаю каким словом обозвать
Можно конечно взять проверенный 5,7, это еще +100 кобыл и лишних полляма денег,но все таки он больше Рэму подходит,а новые чероки и дюранго по концепту более шустрые машины,а 3,6 намного резче чем 5,7 где все таки мощь основной упор,да в инете можно характеристики сравнить,пенстар очень удачный мотор это уже во всем мире признали,а америкосы далеко не дураки, как их Задорнов описывает