Shpunt, вот ты говоришь есть в новой Санте за 1.6:
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях - имеется в 8-ми, а в санте только за 1,71
Электрорегулировка сидения пассажира - имеется
Память настроек для двух водителей - за 1,6 тоже был бы
Подогрев задних сидений - имеется
Коленная подушка безопасности водителя - не имеется, да и в санте за 1,6 ее нет, только в топе за 1,71
Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда - имеется
Система регулировки усилия на руле (Flex steering) - не имеется, ну если хочется поиграться этой штукой - флаг тебе в руки.
Система автоматической парковки - нах нах, да и то за 1,71
электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания - прикольно, у меня ножной
Система автоматического поддержания уровня задней части кузова - есть только в одной комплектации - фэмили
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота - не понял, а что они не светятся, поворотники чтоль

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей - на кроссере и то были, за 1 лям
Навигация Navitel и дисплей 8 дюймов. - только навител и плюс, а монитор и у меня за 1,52 ляма имеется
Продольная регулировка сидений второго ряда - имеется, и на кроссере был
Регулировка наклона спинок сидений второго ряда - не имеется, но на кроссере был
И вот вопрос, где тут и что явного преимущества, взяв за 1,6 мур и электропакет был бы весь, и еще пару вкусностей
Да и чуть не забыл - 249 лошадок, за 1,52
и динамиков 11
А вот датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя нету, в Санте