Когда двигатель холодный нужно прогревать до первой риски, тогда машина начинает адекватно отзываться на нажатие пидали газа.
Если не дождаться пока стрелка температуры дойдёт до первого значения или обороты не упадут до 1000-950. то нажатие на пидаль газа машина можно сказать не реагирует (на любой скорости, хоть слегка жать, хоть вдавить в пол обороты на месте а то и падаю)
Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую - итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:
На холодную дергаю под капотом тросик - резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии - цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными - все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру - такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин... Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай - все цилиндры сразу же отзываются.
Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль - машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек - мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок - машина поехала.
У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается - забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются - все становится ок.
Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке - стакан и пакетик. Отпишу.
У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?
А как узнал, что именно 3й и 4й? А может это датчик кислорода барахлит, смесь неправильно готовит?
Залез под капот, стал дергать тросик резко. Видно, что правая половина движка трясется и там частоты низкие идут - захлебывается в той части мотор. Тогда как слева все ок.
Наконец пробился к хорошему мотористу. Погонял пока на улице компом - увидел, что на холостых неверная смесь готовится - много воздуха. И это даже уже не на холодную, а хорошо прогретую. В чем именно причина - пока не знает. Переносной комп (CARMAN) многих параметров у аута не видит. Поэтому в чем именно причина сказать пока не может. Записал меня на следующую неделю в бокс. Будет уже тяжелым оборудованием показатели снимать по смеси. Комплексная диагностика будет. Форсунки промерять по сигналу, датчики все и т.д. Выхлоп "нюхать". Сказал, что если они, то сначала без снятия лавром промоет, потом уже снимать и в самом конце ультразвук, если понадобится. Но он как крайняя мера - ибо вредно.
Я почему-то успокоился - крутой он чувак реально, но попасть к нему очень трудно. Надо за месяц записываться. И то на за все тачки берётся - в основном немцы. У него постоянно в боксе туареги всякие стоят с "кюшками" - движки "под ноль" перебирает.
увидел, что на холостых неверная смесь готовится - много воздуха.
Скорее всего - проблема в лямбда-зонде. Попробуй поменять местами датчики кислорода. Если бы форсунки - она бы вообще не ехала, т.к. бенз не подавался-бы на любом режиме, а так проблема только на переходных режимах. Мало бенза при разгоне - не правильная коррекция подачи топлива - проблема в зонде.
Верхняя лямбда умерла еще в январе. Вернее, цепь подогрева - по коду ошибки. Сразу была заменена на такую же новую. Ничего не изменилось. Сейчас комп говорит что никаких проблем с лямбдой нет - сигнал ровный.
Проблема именно в первых 5 минутах работы холодного двигателя. Стоит нажать 5-6 раз на педаль посильнее - мотор начинает работать нормально. Либо просто подождать 5 минут, пока не прогреется. Как будто что-то связано с температурой.
Возможно, забитые форсунки от нагрева расширяются и начинают работать лучше. А холодные просто льют струей или вообще не льют.
Была бы лямдба - смесь во все 4 цилиндра одинаковая шла бы и захлебывались бы все 4. Но это все домыслы - вскрытие покажет.
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ----------
Цитата:
Сообщение от madmax181
Попробуй поменять местами датчики кислорода.
У них сопротивление разное. У верхней - 6 ОМ, у нижней - 13. Они не взаимозаменяемы.