Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 12:35   #1
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Наверно межколесная все же.
У меня на туре в таких ситуациях межосевая спасала а межколесной не было

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:35 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Он и стоит сильно дороже.
Ну вот паджеро спорт стоит как аут и это не мешает ему быть проходимым как и заявлено.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:49   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

[QUOTE=Niffi;1419305]У меня на туре в таких ситуациях межосевая спасала а межколесной не было[COLOR="Silver"]

У нас блокировку межосевого дифференциала (вместо которого у нас муфта) иммитирует режим lock, колеса ведь у вас на обеих осях крутились, но по одному. Тут либо нужен колесный дифференциал с блокировкой, либо его иммитация тормозами, которой у нас нет.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:39   #3
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:04   #4
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
Время идет, машина надоедает, хочется нового. Мне вот крузак прадо нравится, но это не повод Аут обсирать, и кричать в пользу прадо.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:21   #5
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от орк Посмотреть сообщение
Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
Как раз дизайн мне очень нравится, поэтому и купил. А вот каличная система полного привода не нравится.

---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Б/Ушный что то ли ?
В Беларуси разницы в цене у Аута и у Паджеро спорт практически нет. Паджеро Спорт стартует от 37900$ , а предмаксималка - 43500$ (по такой цене стоит и Аут в предмаксималке).

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Да там за 1600, вроде палка. Я смотрел такой, он пустой, как барабан.
Даже весла с сзади стоят, сиденья - дерматин.
Блокировки не все и не везде. Передней меж колесной точно нет.
Задняя меж колесная - не дешевая опция, есть только меж осевая.
Ну вот ТЫНЦ 43500*30,6 = 1331100 рублей у нас стоит Паджеро с АКПП и т.п.[COLOR="Silver"]
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 07:18   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Ну вот ТЫНЦ 43500*30,6 = 1331100 рублей у нас стоит Паджеро с АКПП и т.п.
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 08:10   #7
Andrey_142
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Ford Mondeo
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3....
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость.
В эту цену входит неудобная посадка и спереди и сзади, чтобы залезть нужно ногу выше ушей заносить, жестковатая подвеска, валкость в поворотах и вообще авто весьма тракторный, да и дизель не всем нужен.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
То наверное лучше без нее.
Полностью солидарен.
Andrey_142 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:34   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:31   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.

Все верно. Только, когда на машинах не было помогалок, народ учился это делать сам) Присутствие гидротранса делает возможным исполнить имитацию блоки "в две" педали - одновременно подтормаживаешь левой, газуя правой, находя момент, когда компенсируется проскальзывание. Не писал тут, пока не был уверен в одной штуке - сейчас мозг шьют на приоритет тормоза перед газом, на тойотовском прецеденте. В "драйве" оно так и есть, на гидромеханике, даже со сторонней прошивкой, проверял на своем. Сегодня вот руки дошли потестить коротенечко в ручном. Без проблем. Тормозилки давятся, гашетка реагирует. Знаю, что на варике нет фиксированного положения в ручное управление. Но, может, в L даст изобразить? Попробуйте)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:45   #10
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
Для вас да, но я платил больше поэтому и тебую больше
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:15   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Ну вот паджеро спорт стоит как аут и это не мешает ему быть проходимым как и заявлено.
А шевроле нива стоит еще и дешевле аута, и более проходимая. И что? Вы сравниваете совершенно разные машины.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 19:36   #12
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Ну вот паджеро спорт стоит как аут и это не мешает ему быть проходимым как и заявлено.
Б/Ушный что то ли ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2013, 19:46   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

СанычНСК, да не, в комплектациях Intense стоит, как топовые комплектации аута. Тоже вариант, если проходимость критична.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:05   #14
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
СанычНСК, да не, в комплектациях Intense стоит, как топовые комплектации аута.
Да там за 1600, вроде палка. Я смотрел такой, он пустой, как барабан.
Даже весла с сзади стоят, сиденья - дерматин.
Блокировки не все и не везде. Передней меж колесной точно нет.
Задняя меж колесная - не дешевая опция, есть только меж осевая.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:12   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Да там за 1600, вроде палка.
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?co...ion_id=3897168
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU