[QUOTE=Niffi;1419305]У меня на туре в таких ситуациях межосевая спасала а межколесной не было[COLOR="Silver"]
У нас блокировку межосевого дифференциала (вместо которого у нас муфта) иммитирует режим lock, колеса ведь у вас на обеих осях крутились, но по одному. Тут либо нужен колесный дифференциал с блокировкой, либо его иммитация тормозами, которой у нас нет.
Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
Время идет, машина надоедает, хочется нового. Мне вот крузак прадо нравится, но это не повод Аут обсирать, и кричать в пользу прадо.
Странно ... раньше NIFFI был очень благосклонен к Ауту . Что случилось , откуда такая ненависть ... ? Так классно общались по разным поводам , а сейчас даже дизайн не нравится ! Или может я чего то недопонял ... тогда извинямбла !
Как раз дизайн мне очень нравится, поэтому и купил. А вот каличная система полного привода не нравится.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Б/Ушный что то ли ?
В Беларуси разницы в цене у Аута и у Паджеро спорт практически нет. Паджеро Спорт стартует от 37900$ , а предмаксималка - 43500$ (по такой цене стоит и Аут в предмаксималке).
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Да там за 1600, вроде палка. Я смотрел такой, он пустой, как барабан.
Даже весла с сзади стоят, сиденья - дерматин.
Блокировки не все и не везде. Передней меж колесной точно нет.
Задняя меж колесная - не дешевая опция, есть только меж осевая.
Ну вот ТЫНЦ 43500*30,6 = 1331100 рублей у нас стоит Паджеро с АКПП и т.п.[COLOR="Silver"]
Ну вот ТЫНЦ 43500*30,6 = 1331100 рублей у нас стоит Паджеро с АКПП и т.п.
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3....
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость.
В эту цену входит неудобная посадка и спереди и сзади, чтобы залезть нужно ногу выше ушей заносить, жестковатая подвеска, валкость в поворотах и вообще авто весьма тракторный, да и дизель не всем нужен.
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.
Все верно. Только, когда на машинах не было помогалок, народ учился это делать сам) Присутствие гидротранса делает возможным исполнить имитацию блоки "в две" педали - одновременно подтормаживаешь левой, газуя правой, находя момент, когда компенсируется проскальзывание. Не писал тут, пока не был уверен в одной штуке - сейчас мозг шьют на приоритет тормоза перед газом, на тойотовском прецеденте. В "драйве" оно так и есть, на гидромеханике, даже со сторонней прошивкой, проверял на своем. Сегодня вот руки дошли потестить коротенечко в ручном. Без проблем. Тормозилки давятся, гашетка реагирует. Знаю, что на варике нет фиксированного положения в ручное управление. Но, может, в L даст изобразить? Попробуйте)
Как не посчитай, на 220-230 тыров дороже моего Аута 3.
Если это цена за прекрасную (лучшею) проходимость. То наверное лучше без нее.
Ну это я так думаю.
Для вас да, но я платил больше поэтому и тебую больше
СанычНСК, да не, в комплектациях Intense стоит, как топовые комплектации аута.
Да там за 1600, вроде палка. Я смотрел такой, он пустой, как барабан.
Даже весла с сзади стоят, сиденья - дерматин.
Блокировки не все и не везде. Передней меж колесной точно нет.
Задняя меж колесная - не дешевая опция, есть только меж осевая.