Прива ставил разные..врезал в бордачки подлокотники и продовал машины((..самый бюджет алан 100 и антенка удочка на магните..примерно 3кр.плюс300-500
р настроика антены
(настраивать обязательно!!!при передаче можеш повредить станцию без настроики да и слышать особо тебя не будет не кто) настроика антены ксвметром.нашел выход для себя-алан 42 и антенка на магните выходкабеля через заднюю дверь прям через проем где удобно. станция эта уникальна но подороже..это партотивочка с гарнитурой для подключения авто размер с пачку сигарет-онаже и есть тангетка игарнитурой носить в кармане на ботареях и акумах и зарядка к ним все в комплекте кроиме антены на крышу..тоесть одаеш гдето 4.5р за алан 42 и получаеш портативку и стационарку водном лице да и отсегнул и бросил в карман ее вслучаии чего))мощность как и убольшенства 4w так что советую вот погляди что в комплекте идет. Вот размер самой станции
Сделал я то, что хотел, рассказать забыл. Где то мельком видел в инете подобное но без чертежей, с картоном повозился вечерок, вот что у меня получилось. Правда пластиковую накладку до сих пор не установил. Пластину брал 2 мм нержавейку. Будут вопросы, поделюсь.
Подняли темку и я, пожалуй, тоже отмечусь, прошлым летом установил себе сибишку. Антенна Lemm AT-1700, рация megajet mj-555. Все управление и дисплей на тангенте, поэтому сам блок установил в тонеле рядом с ручником, там как раз место есть и кабеля антенного как раз хватает туда. Для антенны согнул кронштейн из пластины оцинковки 1.5 мм, в стройтоварах продается с кучей дырок. Кронштейн прикручивается под болт крепления задней правой опоры релинга. Я не стал как SANYA 59 делать фигурные лапы, а просто болгаркой сбоку выпилил ребра в опоре и в колпаке паз под кронштейн. Кабель от антенны через отверстие входит внутрь опоры релинга и сзади под резинкой опоры выходит в щель двери багажника. Через прорезанную дырку в гофре жгута на дверь багажника попадает под крышу, оттуда по стойке задней двери на пол и прямиком под ковром к центральному тоннелю. Питание взял от прикуривателя, знаю что так не правильно, но пока так. Тангенту разобрал, открутил торчащий зацеп и вклеил туда моментом магнит от жесткого диска. Снял панель климата-магнитолы и с обратной стороны в левой части рядом с магнитолой приклеил другой магнит от жесткого диска. И теперь тангента просто подносится к панели и мертво там висит. Главное перед приклеиванием определить ориентацию магнитов, чтобы они притягивались и тангента ровно висела. Фотки позже сделаю-выложу.
Так же сперва хотел сделать, но в будущем планируется багажник на крышу поэтому не стал резать ребра опоры.
Багажник есть. Возил около 100 кг, нормально.
Я спилил ребра ближе к задней части, там они почти не несут нагрузки, прочность опоры практически не нарушена. На фотке SANYA 59 красным показал, как пилил свою опору. Сначала делал кронштейн, а потом спиливал ребра. Уголок из оцинковки примерил, отпилил, согнул и просверлил. Кронштейн плотно вставляется сбоку и потом притягивается болтом крепления опоры. Кронштейн покрасил матовой черной краской из балончика, половина краски уже облезла, надо было шлифануть наждачкой перед покраской. Резьбу и место касания болта и пластины надо смазать литолом от окисления и потери контакта. Кабель антены надо доработать, чтобы не умер от влаги в первый же сезон, подробно описано тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
У меня стоит вместо штатной на крыше, ставил предыдущий хозяин, все по-правильному. Длина 2 метра. Рация внизу под прикуривателем, подключена к аккумулятору, скобка прикручена двумя шурупами.