Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 18:41   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Ступеньки, трубы и прочие "накладки"...

Цитата:
Сообщение от kopperfil Посмотреть сообщение
Вот именно поэтому и ищу себе подножки, которые на фото (у меня Аут 08 года) да и внешне они мне больше нравятся. Поэтому повторюсь - ни кто не знает где их можно прикупить?
Позволю обратить внимание на следующее...
Ваш вариант носит декоративный характер,подробности далее.
Далее по тексту...
Под каждый нештатный порог XL JFG / XL 2008 устанавливается:
-четыре кронштейна/против 3-ех/;
-десять клипс крепления к кузову авто.Т.е. штатный порог сняли,б/у клипсы выкидываем,ставим новые(предупреждаю,одна клипса стоит 40 руб.,по 10 шт. с каждой стороны порога)/отсутствует../;
-порог имеет место крепления штатного переднего брызговика/отсутствует/;
-в полости порога присутствуют два скрытых отверстия для саморезов по металлу/отсутствует/;
Принципиально провел 4-ре часа в "знакомом" сервисе для "понимания правильности установки" данного девайса!
Что в итоге получаем?!

Правильно,каждому свое!!!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:37   #2
kopperfil
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Ступеньки, трубы и прочие "накладки"...

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Позволю обратить внимание на следующее...
Ваш вариант носит декоративный характер,подробности далее.
Далее по тексту...
Под каждый нештатный порог XL JFG / XL 2008 устанавливается:
-четыре кронштейна/против 3-ех/;
-десять клипс крепления к кузову авто.Т.е. штатный порог сняли,б/у клипсы выкидываем,ставим новые(предупреждаю,одна клипса стоит 40 руб.,по 10 шт. с каждой стороны порога)/отсутствует../;
-порог имеет место крепления штатного переднего брызговика/отсутствует/;
-в полости порога присутствуют два скрытых отверстия для саморезов по металлу/отсутствует/;
Принципиально провел 4-ре часа в "знакомом" сервисе для "понимания правильности установки" данного девайса!
Что в итоге получаем?!

Правильно,каждому свое!!!
Я понял, что Ваш вариант подножек более практичен нежели мой. Однако мой вариант мне нравится большеименно как декор, да и весу во мне далеко не центнер, поэтому и ищу такой вариант, но чет безуспешно. Вопрос: а зачем нужны эти скрытые отверстия для саморезов и не в кузов ли они вкручиваются
kopperfil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка: "мигает" индикатор "4WD/LOCK"... DIMASIK071 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 7 18.02.2013 13:09
Экспорт китайских "Крайслеров" в США откладывается из-за низкого качества сборки Игорь_spb Автоновости 0 29.10.2007 13:39
47-я "промежуточная" или "у кого есть желание" panterka Встречи одноклубников 7 10.08.2007 12:00

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU