Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 08:10   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Помылся опять. Спереди на капоте +2 маааленьких скола. В глаза не бросается ,но я блин их вижу
Есть у меня хороший знакомый ,сам с детства в гараже ,кучу машин сменил ,в салоне вольво в ремзоне долго работал ,ну короче опытный кадр. Дак вот я когда аут купил ,поехал к нему хвастаться. Получил от него полный одобрямс выбора ,и единственное что он сказал - ты перед капота в пленку закатай. Я тогда это как то мимо ушей пропустил. Как же он был прав...
Вот думаю сейчас ,как летом буду эту проблему сколов решать... Че блин делать то? Как лучше закрасить? Самому делать или отдать в руки спецов? Потом в пленку закатывать?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:58   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

igorche, забей и не парься. Сколы на капоте - это как царапины на шинах, вещь неизбежная
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:23   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Помылся опять. Спереди на капоте +2 маааленьких скола. В глаза не бросается ,но я блин их вижу
.....
Согласен .. На тойоте королле первый скол на капоте увидел .. на 4-ый год .. аж. А здесь в первый месяц. При всем при том - никакие камни на меня не летели, держался подальше от камазов .. . Досадно..
Или мы стали привыкать к летающим камешкам, камням, булыжникам..? То есть - они теперь повсюду .. камни .. в городе .. на улице .. в гараже .. в воздухе.. . Не скроешься.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:38   #4
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Согласен .. На тойоте королле первый скол на капоте увидел .. на 4-ый год .. аж. А здесь в первый месяц. При всем при том - никакие камни на меня не летели, держался подальше от камазов .. . Досадно..
Или мы стали привыкать к летающим камешкам, камням, булыжникам..? То есть - они теперь повсюду .. камни .. в городе .. на улице .. в гараже .. в воздухе.. . Не скроешься.
Сейчас все в угоду экономии, безопасности, и экологии. Да и машины что бы почаще новые покупали. Ни качество уже не то, не покраска, да теперь еще и железо как фальга. А ведь раньше помню все смеялись над китайцами что при нажатии пальцем их машины прогинались, а теперь и мы их догнали. Хорошо что пока от таких мелких камушках вмятины еще не появляются.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:35   #5
dimbaster
Бывалый
 
Имя: dmitriy
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Помылся опять. Спереди на капоте +2 маааленьких скола. В глаза не бросается ,но я блин их вижу
Есть у меня хороший знакомый ,сам с детства в гараже ,кучу машин сменил ,в салоне вольво в ремзоне долго работал ,ну короче опытный кадр. Дак вот я когда аут купил ,поехал к нему хвастаться. Получил от него полный одобрямс выбора ,и единственное что он сказал - ты перед капота в пленку закатай. Я тогда это как то мимо ушей пропустил. Как же он был прав...
Вот думаю сейчас ,как летом буду эту проблему сколов решать... Че блин делать то? Как лучше закрасить? Самому делать или отдать в руки спецов? Потом в пленку закатывать?
У меня пробег 12000 км ,насчитал 7 больших сколов и 10 маленьких на своем капоте,задумался над бронирующей пленкой,но подсчитав скока это стоит-тешил что сейчас ставить надо мухобойку и если что потом перекрасить можно почти за те же деньги что и пленка стоит(а ее еще надо потом демонтировать и неизвестно в каком состоянии лкп останется в тех местах где камешки эти попадали,может "плюшка" отойдет в 1кв.см....)
ВЫВОД:НЕ ПАРЬТЕСЬ РЕБЯТА))))
dimbaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:52   #6
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Че блин делать то? Как лучше закрасить? Самому делать или отдать в руки спецов? Потом в пленку закатывать?
Можно в таком виде в пленку закатать, я так и сделал, ржаветь не будет под пленкой.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:38   #7
ReGioN 102
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 + Outlander III 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Можно в таком виде в пленку закатать, я так и сделал, ржаветь не будет под пленкой.
Ржаветь не будет, под пленку кислород не будет проникать, а без кислорода железо не окислиться, соответственно и не появиться ржавчина.
Я пришел к простому решению, наклеил на капот и крылья полоски прозрачной пленки (бронь), в Уфе обошлось в 3,5 килорубля. Разговаривал с владельцем студии где клеил, выяснилось, что проблема с ЛКП не только у новых Аутов, а практически у всех новых моделей из Японии. Говорит к нему в последнее время постоянно приезжают новые ниссаны, тойоты с аналогичными проблемами по ЛКП. Был один и новый Аут, мелочится говорит не стал и ему заклеили полностью всю машину бронью, вышло порядка 48 килорублей. Цена однако озадачивает, но иногда глядя на появившиеся новые сколы мысли начинают посящать. А чего же будет дальше???
ReGioN 102 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:44   #8
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от ReGioN 102 Посмотреть сообщение
глядя на появившиеся новые сколы мысли начинают посящать. А чего же будет дальше???
Да ни чего не будет, и через пять лет будет в приличном состоянии.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU