Цитата:
Сообщение от DaVinci
вопервых покупал голимую корею задешево (имхо адекватно).
по цене переднеприводного аутлендера 2.4 получил гораздо более богатый в оснащении тусан 4х4 вэ6 на три года моложе.
сейчас такого нет. корея тупо дороже.
вовторых бывший. ежжу на х-трейле дизельном. который впрочем тоже собираюсь менять.
с бэу проще. не пошло- поменял. никому не должен сам себе хозяин.
а с кредитной голимой кореей за 2 ляма посложнее. так просто не скинешь, да и жалко. а разочарование неизбежно. увы.
|
Кому как, по мне так лучше новая Корея, чем любое другое б/у - в свое время покупал подержанные авто и помогал друзьям, собаку на этом съел, знаю точно, что купить качественный б/у - это лотерея, где надо быть редкостным везунчиком...
Если че, то и Япония ноне гораздо дороже, чем была 4-5 лет назад...
Лично меня, это глубоко возмущает и вызывает искренне непонимание, когда кастрировнные версии российской сборки толкают по несуразному ценнику...
Свои XL-и брал за 936(!!!) и 850(!!!) тысяч - японские, полноприводные, на ручке, 2.4....- А СЕЙЧАС ЭТОГО ТУПО НЕТ!
КИА же взял только потому, что подвернулось и.... честно говоря окромя смены шильдика разницы в качестве не ощутил, а в автоприблудах даже приобрел...
Ну и на счет "галимости Кореи" - спорный вопрос...пол Мира пользует и не парится...сейчас не 90-е...тогда сравнение Японии и Кореи было несопоставимо...
Ну и оглянитесь вокруг, сейчас КИА практически 2-ая марка на рынке, они ВЕЗДЕ....а это говорит о многом....
А базары, что круче: Мерседес - БМВ - Митсубиши или КИА для пацанчиков....
Вона, Саша 019 писал в свое время "Купил Ниссан - е*ись сам..."

А ведь для кого то лучше этой марки нет...
Вон, в свое время, друзья из автобизнеса в год по 10-15 авто меняли и Порше и Мерседесы и Крузаки имели..- б/у есстественно, а сейчас один на КИА, а другой на Шкоде - ездят и не пукают...