Сосед, без обид, просто я приверженец аргументированных дискуссий.
то есть, официальная статистика продаж аргументом не является?
лежит же линк - это более удобочитаемая версия данных ACEA.
чего проще посмотреть, хоть всю европу, хоть детально, по странам?
350 моделей авто - смотри и думай...
и еще - нельзя "в лоб" только по цене сравнивать, когда зачастую существует ряд дополнительных аргументов, влияющих на стоимость владения, в целом.
это и финансовые инструменты компании, и уровень сервиса, и его плотность в конкретном регионе, и прочая, прочая...
Эту фразу надо вырвать из контекста, менеджерам/продавцам корейских авто.
Цитата:
Сообщение от Сосед
когда зачастую существует ряд дополнительных аргументов, влияющих на стоимость владения, в целом.
это и финансовые инструменты компании, и уровень сервиса, и его плотность в конкретном регионе, и прочая, прочая...
хорошо, пойдем по вашей логике. цена корейских авто у нас дороже, потому, что – 1. лучше уровень сервиса. 2. лучше финансовые инструменты компаний 3. выше плотность в регионах ?! (я тут не понял ничего ну да ладно) и, что-то там так далее.
и получается, что в Англичан Корейцы обделили выше сказанным, а нас Русских они носят на руках. и поэтому корейские авто у нас дороже чем в Англии.