Мне показали как открыть перчаточный ящик если он не открывается .. Там под ручкой перчаточного ящика есть тяги. В тягах есть маленькие углубления. Подцепить следует пластиковым инструментом. Потянуть тягу в сторону .. ручки. Тяги-защелки втянуть.
Вначале левую тягу вправо.
Потом правую тягу влево.
Находятся эти углубления на тягах .. в щели .. между ручкой перчаточного ящика .. слева и справа...
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Дык я же скопипастил сообщение, надо у v888v спрашивать. Хотя мне кажется не суть пластмассовый инструмент нужен. Можно взять обычное шило или тонкий круглый напильник (чтобы конец был тупой и обернуть допустим малярным скотчем. В общем лишь бы не поцарапать бардачок, пластмасса только для этого в данном случае
Специального не было .. Главное чтоб не царапало. Дома подошёл кончик самого большого хомута пластикового (для связки жгутов). Достаточно тонкая щель, и надо в ней ещё шевелить - примерно плюс-минус 30 градусов. Углубление в тяге нащупать, опереться о край ниши для ручки и подать тягу вовнутрь. Край крышки удерживать чтоб защелка вовнутрь не ушла. Потом другую тягу ..
Похоже надо приобрести на будущее пластиковый набор. На форуме есть фото, там где решетку радиатора облагораживают ..
И теперь я .. прежде чем открыть "загадочный" бардачок ..:
сперва прижимаю крышку и
только потом тяну ручку
Ритуал прям .. Как бы не забыть
Срываются тяги там со шлицов ручек. Иногда встанут на место. Если шлицы не сорваны будет работать .. Хиленький механизм ..
Последний раз редактировалось Sergy; 11.03.2013 в 23:02.
Купил новый аут 3 проехал 300 км не открывается бардачок, внутри все документы для постановки на учет. Как быть, может можно аккуратно вскрыть? Кто сталкивался? Возвращаться уже нет времени.
Если не получилось "подковырнуть" острым предметом то не замарачивайтесь. У меня такая же почти история. Я пошел другим путем дабы не поцарапать крышку. Т.е. снял панель под башкой (не лакированную, ниже которая), там планка с двумя саморезами. Откручиваете её, подсветив фонариком в место защелок и нажимаете на неё. Но это если у вас не выходит "шплинт" с левой стороны. Если с правой, то при открытой двери еще снимаешь панельку (все на защелках), опять 2 самореза (отвинчиваешь). А, чуть не забыл, под перчаточным ящиком (в районе ног) защитный кожух на клипсах снять надо. У меня времени заняло мин 40 (но это но первой). Опустошил ящик и к ОД на гарантийную замену. Теперь жду новый. Удачи.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от zdbroker
Всем привет! 2 недели владею outlander III и уже 3 раза в сервисе! С новья непонятный стук при прохождении лежачих и пологих высоких кочек где то в области лонжерона или передней стойки на которой висит дверь. Слева был стук обнаружили вывалившийся отбойник стойки!!!! поставили на место все прошло. Справа с ходовой все ок, был в зоне сервиса сам наблюдал диагностику, а причину стука установить не могут, думаю может что то кузовное. Сегодня в очередньй раз сдал дилеру, жду приговора...). Пжл подскажите были ли в кого такие проблемы и как решили? Если честно авто очень нравится, но данная ситуация никак не совместима со слоганом производителя....
Сборка,небось, российская? У меня на второй тысяче при открывании водительской двери стали раздаваться какие-то непонятные щелчки. Когда повнимательнее пригляделся, понял,что отпустился болт крепления рычага фиксации двери. Взял головку на 8 и затянул- все стало на свое место и зара,отало как надо. Вроди бы мелочь, а наводит на грустные мысли- если не затянули этот болтик, то где гарантия, что где- нибудь в подвеске все нормально? Не случайно оч. Нечетко работает передняя подвеска
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Удалось аккуратно вскрыть без царапин вопрос: левая тяга не двигает защёлку как зацепить тягу чтобы двигалась защелка
---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:20 ----------
Кинул на флэшку отформатированную в фат 32 несколько мп3 файлов, аудиосистема пишет: неподдерживаемый формат. Что то в инструкции к автомобилю прочитал про протокол mass storage так и не понял что к чему. Кто нибудь объясните что с флэшкой сделать? Что бы играли мп3 файлы и другие поддерживаемые форматы
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от alexkor1961
Сборка,небось, российская? У меня на второй тысяче при открывании водительской двери стали раздаваться какие-то непонятные щелчки. Когда повнимательнее пригляделся, понял,что отпустился болт крепления рычага фиксации двери. Взял головку на 8 и затянул- все стало на свое место и зара,отало как надо. Вроди бы мелочь, а наводит на грустные мысли- если не затянули этот болтик, то где гарантия, что где- нибудь в подвеске все нормально? Не случайно оч. Нечетко работает передняя подвеска
В том то и дело что японская сборка, вот уж никак не ожидал... По поводу дверей я им намекнул, сам не полез, так как почти все головки болтов они промаркировали!
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от kuznetcoff81
Удалось аккуратно вскрыть без царапин вопрос: левая тяга не двигает защёлку как зацепить тягу чтобы двигалась
По ходу пластик в шлицах сорвался. Хиленький там механизм. Под замену к ОД.
(Я то слегка .. раскурочил, поцарапал бардачок и внутренние части .., пытаясь снаружи защелки найти .. эт у ОД мне показали) И главное дело - вы не поцарапали внутренние части пластика облицовки около защелок .. открыли ..
Цитата:
Кинул на флэшку отформатированную в фат 32 несколько мп3 файлов, аудиосистема пишет: неподдерживаемый формат. Что то в инструкции к автомобилю прочитал про протокол mass storage так и не понял что к чему. Кто нибудь объясните что с флэшкой сделать? Что бы играли мп3 файлы и другие поддерживаемые форматы
А другой флехой пробовали?
Я не заморачивался протоколами. Сразу заиграло. С двух флех разных. Старых. На 8 Г и на 1 Г. Главное чтоб больше (250 что ли?) файлов в корень не кидать. По папкам рассовать. А то читает долго. Тормозит слегка..
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от zdbroker
В том то и дело что японская сборка, вот уж никак не ожидал... По поводу дверей я им намекнул, сам не полез, так как почти все головки болтов они промаркировали!
Я на днях заехал на свою старую СТО, где раньше обслуживался, и рассказал историю покупки АУТа . От них услышал такую версию. Последнее время японцы сильно разбаловались (в смысле качества) и выезжают за счет имиджа. А те же корейцы из кожи вон лезут, что бы зарекомендовать себя и завоевать новые позиции. Отсюда и более навороченые комплектации за такие же деньги.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Цитата:
Сообщение от alexkor1961
А те же корейцы из кожи вон лезут,
Когда "из кожи вон лезут", то проблемные авто отзывают немедля, А корейцы еще НИ ОДНОГО АВТО не отозвали, а проблемы были очень и очень серьезные. Те причины, по которым отзывали авто японцы - сущие пустяки, по сравнению с теми, которые были у корейцев.
Цитата:
Сообщение от alexkor1961
Отсюда и более навороченые комплектации за такие же деньги.
Комплектации может и более "навороченые", но совсем за ДРУГИЕ деньги. Вот лет 5-ть назад, ценики на корейские авто были более-менее реальными.
Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Подскажите, как лучше закрепить передний номер и рамку?
Дилер прикрутил переднюю рамку на 2 самореза по центру. Вроде держатся, от касания не отваливаются.
Номера я прикрутил к рамкам на 2 болта, но передняя рамка уж очень близко к бамперу расположена и гайки для номеров за нее не просунуть. Пришлось сделать наоборот, чтобы гайки торчали снаружи..
А в заднем номере саморезы прикручены в верхней части рамки и можно ее спокойно отогнуть и прикрутить болты как надо.
Как еще можно передний номер приделать? Может вместе с рамкой его на болты к бамперу приделать?