Откуда такой пессимизм??? Я как раз прочитал другое : "Как сообщил журналистам на мотор-шоу в Женеве глава проектного отдела Mitsubishi Руго Накао, новинка увидит свет не раньше, чем в 2015 году. Он подчеркнул, что актуальное поколение внедорожника обладает большим потенциалом и продержится на конвейере еще как минимум два года. Что касается новинки, то японцы пообещали, что автомобиль станет более роскошным, но при этом сохранит все свои внедорожные возможности. Кроме того Руго Накао добавил, что возможен выпуск и гибридной версии нового Pajero. "
В общем, как раз то что и не хватает Паджеро 4 - более удобный салон и оснащение, не в ущерб внедорожным качествам.
"Моторную гамму, вполне возможно, унифицируют с линейкой двигателей Аутлендера. Не исключено также появление гибридной и электрической модификаций"- я об этом переживаю, об электромоторе на Паджеро, я его и купил за простоту конструкции, а с этими электронаворотами чувствую буду из сервиса не вылезать.
"Моторную гамму, вполне возможно, унифицируют с линейкой двигателей Аутлендера. Не исключено также появление гибридной и электрической модификаций"- я об этом переживаю, об электромоторе на Паджеро, я его и купил за простоту конструкции, а с этими электронаворотами чувствую буду из сервиса не вылезать.
Насчет унификации моторов с Аутлендером не понятно.Если речь идет о замене бензинового 3л 178л.с. на 3л. 220л.с. то это вполне нормально. Более мощный и современный мотор Паджеро лучше. А гибриды и электричество для Европы. Не думаю что к нам будут поставлять гибриды - нет спроса.
Не думаю что к нам будут поставлять гибриды - нет спроса.
У японцев очень необычные традиции маркетинга. Они проводят какие-то исследования, и делают на основе их необычные выводы. Мне кажется, от них ожидать можно всё что угодно. Просто не вполне понятно, как именно сделать из Паджеро гибрид и при этом сохранить его схему полного привода (с раздаткой и блокировками).
Просто не вполне понятно, как именно сделать из Паджеро гибрид и при этом сохранить его схему полного привода (с раздаткой и блокировками).
а зачем?) это лишние механические потери, а два электродвигателя, установленные по осям, решают те же задачи проще и лучше, хотя бы потому, что максимальная тяга на электромоторе уже с ноля оборотов. посмотрите схему PHEV на тележке аута. батарея небольшая совсем.
другое дело, что холод, для существующего превалирующего типа батарей, весьма критичен. вон, в штатах сейчас были заморозки, ох там народ бушевал про гибриды и чистые электро))) сразу же колоссальная потеря дальности хода. но на пхев-е вроде бы не Li-ion и свой генератор на борту.