Здравствуйте, братцы! У меня к вам есть пару вопросов:
1. может кто ставил ДХО на свои Ауты. Где можно под капотом безболезненно взять переменный плюс (не обязательно мощный, главное - защищенный, чтобы подвязать от него управление реле)?
2. подумываю о приобретении летней резины Triangle 918 размером 215/55 R17. Может есть кто-нибудь кто катается на подобной? Как ощущения? Как ведет себя в жару и в холод?
Заранее благодарен всем ответившим за понимание и помощь!
Переменный плюс - плюсовой провод, на который подается напряжение только в том случае, когда включено зажигание. Я точно знаю, что он есть на прикуривателе, но не могу даже представить, как провод затянуть в салон, дырок никаких не нашел. Минус - хочу взять с массы.
Ну вы блин и назвали его.)))) ладно понял, сам уже давно почти придумал как поставить дхо грамотно,правда еще не смотрел какие фонари прикупить для этого,чтоб эстетично и долговечно. Вы что хотите ставить?
Ну вы блин и назвали его.)))) ладно понял, сам уже давно почти придумал как поставить дхо грамотно,правда еще не смотрел какие фонари прикупить для этого,чтоб эстетично и долговечно. Вы что хотите ставить?
Костя, да можно и на ты!
Ставить - у нас возникли противоречия. Суть в том, что машина не моя, я ее купил отцу в подарок на 23 февраля. Он хочет поставить ДХО в противотуманки (поменяв лампочки на светодиодные с H11 цоколем и сделать две проводки, чтобы можно было перекидывать ПТФ/ДХО). Я сторонник того, чтобы врезать плоские ДХО вот такие например в нижнюю кромку переднего бампера (машина досталась мне с покоцанным передним бампером, все равно красить), а ПТФ оставить как есть. Я у себя на моей личной машине сделал именно так, встали как родные и работают уже не первый год, хотя обошлись мне реально в копейки. Переменный плюс брал от реле бензонасоса под капотом. А тут - не могу найти ни схему проводки ни самих проводов.
Виталь,схема у меня есть но она в книге. Здесь гдето на формуме видил в электронном виде,может даже у меня гдето есть,я поищу. Поглядел по ссылке, вроде не плохие,в выходной посмотрю что у нас в городе подобного можно купить. Я считаю что от птф отказываться не стоит,я сам по крайней мере точно не буду. Буду ставить отдельно дхо. Со схемой подключения пока в раздумьях,но думаю очень скоро решу этот вопрос(щас холодно,не охота на морозе возится).
Виталь,схема у меня есть но она в книге. Здесь гдето на формуме видил в электронном виде,может даже у меня гдето есть,я поищу. Поглядел по ссылке, вроде не плохие,в выходной посмотрю что у нас в городе подобного можно купить. Я считаю что от птф отказываться не стоит,я сам по крайней мере точно не буду. Буду ставить отдельно дхо. Со схемой подключения пока в раздумьях,но думаю очень скоро решу этот вопрос(щас холодно,не охота на морозе возится).
Буду очень признателен за подобную схемку.
На моей машине после монтажа они выглядит примерно так:
Скоро наверно буду кроить бампер Аута, если отец согласится. По результатам - отпишусь.
А разве управляющий плюс на реле ДХО берётся не с плюса габаритов или фар? Т.е. при включении зажигания, ДХО загораются, а при включённом зажигании и включении габаритов ДХО выключаются.
На подобие такого:
схема немного не верна. Вот мы и думаем где взять взять +зажигания. Я щас пока в массы говорить ниче не буду пока не проверю на деле. Точнее+зажигания у меня есть но он в салоне, не хочется провод тащить под капот. Виталь,спасибо за плюсик,отчет нарисую как поставлю все. Щас холодно,не хочется возиться,но как сделаю сразу отчет будет на форуме. Машин у тебя зачетный.
Схема как вариант. Но! Мне кажется брать управляющий сигнал с габаритов или с фар, самое правильное и короткое решение, вытекающее из зависимости одного от другого. Включил фары - погасли ДХО. Выключил фары - загорелись ДХО.
А вообще темку уже курили: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30471
1. может кто ставил ДХО на свои Ауты. Где можно под капотом безболезненно взять переменный плюс (не обязательно мощный, главное - защищенный, чтобы подвязать от него управление реле)?
Спасибо! Я на своем барараме так и сделал, на двух релюшках, постоянным плюсом от аккумулятора, с управлением от бензонасоса на первую релюшку и обратным управлением от габаритов на вторую релюшку. Но в Ауте я попросту не могу понять, к чему именно безбоязненно подключиться. В принципе, за бампером у меня на ауте, стоят два датчика похожие на ambient'ы, но если врезаться в его цепь - могут быть неприятные последствия в виде некорректной работы климата, повышенного расхода и тому подобного. Вот и думаю, от чего бы управление первой релюхой запитать.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
К слову, о птичках: братцы, забыли мы о первом вопросе))) Есть кто-нибудь, кто на китайской резине на Ауте катается? А то хочется купить, но весьма в средствах ограничен. Как ощущения? Что посоветуете?