Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 13:02   #1
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Лачет, не, ГрандВитара хорошая машина. Но насколько я знаю, не сильно хорошо развита сеть ОД, запчасти довольно трудно доставляются. Ну и постоянный полный привод, конечно, экономичности не добавляет...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:06   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Ну и постоянный полный привод, конечно, экономичности не добавляет...
Вопрос более, чем спорный. Почитайте, например "За рулем № 1 2013 г., стр. 74
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:07   #3
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Вопрос более, чем спорный. Почитайте, например "За рулем № 1 2013 г., стр. 74
Уж лучше Вы процитируйте...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:26   #4
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Уж лучше Вы процитируйте...
Да много там. Ну вот начало статьи.
"Практика явно пытается разой-
тись с теорией: автомобильные
учебники утверждают, что
полноприводная машина эко-
номичнее. Это справедливо в первую
очередь для моделей, чья трансмиссия
построена по классической схеме:
постоянный полный привод, соосное
расположение валов, идущих к перед-
ней и задней осям, межосевой и меж-
колесные дифференциалы, причем они
конические, симметричные и свобод-
ные. Таким образом, крутящий момент
распределяется равномерно на четыре
колеса. Впрочем, возможны и схемы
с другими типами дифференциалов".
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU