Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Европа

Важная информация


Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen, Volvo, Citroen, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 08:40   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
ну тоже, в общем, игра цифр своеобразная. тут как бы указывают диапазон и "не ниже чем", а пик может быть в районе 3К
Сейчас у нормальных турбомоторов на пике момента практически полка в указанном диапозоне, с незначительными колебаниями.
Почему у Форда не так - не совсем понятно, возможно какие-то технические проблемы, либо не посчитали нужным в электронику вкладываться. Хотя больше 100 лошадей с литра сняли.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:31   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

я несколько не то имел в виду. форд также совершенно мог указать, например, 230 Нм @ 1800 - 4700/ то есть его в любом диапазоне не меньше, чем 230. но тут есть фишка в том, что самое оптимальное горение удается организовать где-то в районе 3К +/-. соответственно там будет пик. не такой явный, но будет.

Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:02   #3
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
я несколько не то имел в виду. форд также совершенно мог указать, например, 230 Нм @ 1800 - 4700/ то есть его в любом диапазоне не меньше, чем 230. но тут есть фишка в том, что самое оптимальное горение удается организовать где-то в районе 3К +/-. соответственно там будет пик. не такой явный, но будет.

чето мне голубенькая полоска показывает что фордовцы п**дят.
у среднего 3лвэ6 момент никак не может быть меньше 270нм. а у хорошего 3лвэ6 под 300 нм.

---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

Цитата:
Сообщение от estima69 Посмотреть сообщение
это PDF, сажевый фильтр.
сажевый фильтр DPF. а PDF это формат адоба акробата...
вобщето этот фильтр стоит на большинстве ныне продающихся дизельных машин от Е4 и выше. не думаю что именно у форда он какой- то особенный, эти фильтры делает всего пара производителей в Европе...
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:15   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

Это фунты на фут)
А референсный мотор, скорее всего -древний дюраторк 30
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 09:15   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Ford Kuga new - 2013 MY

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
сажевый фильтр DPF. а PDF это формат адоба акробата...
А ты жестокий
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU