ну тоже, в общем, игра цифр своеобразная. тут как бы указывают диапазон и "не ниже чем", а пик может быть в районе 3К
Сейчас у нормальных турбомоторов на пике момента практически полка в указанном диапозоне, с незначительными колебаниями.
Почему у Форда не так - не совсем понятно, возможно какие-то технические проблемы, либо не посчитали нужным в электронику вкладываться. Хотя больше 100 лошадей с литра сняли.
я несколько не то имел в виду. форд также совершенно мог указать, например, 230 Нм @ 1800 - 4700/ то есть его в любом диапазоне не меньше, чем 230. но тут есть фишка в том, что самое оптимальное горение удается организовать где-то в районе 3К +/-. соответственно там будет пик. не такой явный, но будет.
я несколько не то имел в виду. форд также совершенно мог указать, например, 230 Нм @ 1800 - 4700/ то есть его в любом диапазоне не меньше, чем 230. но тут есть фишка в том, что самое оптимальное горение удается организовать где-то в районе 3К +/-. соответственно там будет пик. не такой явный, но будет.
чето мне голубенькая полоска показывает что фордовцы п**дят.
у среднего 3лвэ6 момент никак не может быть меньше 270нм. а у хорошего 3лвэ6 под 300 нм.
---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------
Цитата:
Сообщение от estima69
это PDF, сажевый фильтр.
сажевый фильтр DPF. а PDF это формат адоба акробата...
вобщето этот фильтр стоит на большинстве ныне продающихся дизельных машин от Е4 и выше. не думаю что именно у форда он какой- то особенный, эти фильтры делает всего пара производителей в Европе...